Buick envision. Envision прошлой генерации стал первой моделью среди автомобилей концернов Ford, General Motors и FCA, поставки которой наладили из Китая. В этом плане ничего не изменилось — преемник так же импортируется из Поднебесной, где он и продаётся, и выпускать его в США никто не планирует.

Buick Envision сильно изменился и стал доступнее

Давид Шенгелия, . Фото: Buick

Envision прошлой генерации стал первой моделью среди автомобилей концернов Ford, General Motors и FCA, поставки которой наладили из Китая. В этом плане ничего не изменилось — преемник так же импортируется из Поднебесной, где он и продаётся, и выпускать его в США никто не планирует.

Кроссовер Buick Envision второго поколения мы увидели летом 2020 года, а сейчас американцы рассказали о новинке подробнее. Длина уменьшилась на 30 мм (до 4636 мм), высота — на 56 мм (до 1641). При этом ширина прибавила 43 мм (1882 мм), а колёсная база — 29 мм (2779). Envision стал просторнее, правда, только для пассажиров второго ряда, у которых стало больше пространства перед коленями, в плечах и над головами. Грузовой отсек усох: покупателям предложен багажник объёмом 713 л вместо прежнего на 761 л.

Комплектации Preferred и Essence можно дооснастить пакетом Sport Touring (автомобиль белого цвета), в который входят внешний декор и 20-дюймовые колёса чёрного цвета. На вершине гаммы — исполнение Avenir, за которое просят от $41 890 (3,14 млн рублей). Системы автоторможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе и камера заднего вида — начальное оснащение.

Envision не только выглядит совершенно иначе — он переехал на новую для себя платформу E2XX (на ней же — Cadillac XT4) со стойками McPherson спереди и пятирычажкой сзади. Колеи расширились с 1575 до 1608 мм, а центр тяжести снизился. Должно быть повеселее и на скользком покрытии: опциональная полноприводная система теперь дополнена двумя пакетами фрикционов — на каждом из задних колёс. Ещё в списке оснащения значатся электронноуправляемые амортизаторы, которые доступны только на топ-версии Avenir с оригинальной решёткой радиатора, 20-дюймовыми колёсами, хром-пакетом и более богатой отделкой салона. Прежде такого исполнения в гамме не было.

Улучшенная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком — прерогатива Авенира. Также этой версии изначально положены передние кресла с подогревом и вентиляцией, водительское сиденье с массажем, навигация с экраном на 10 дюймов, аудиосистема Bose с девятью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и проекционный дисплей.

Силовой агрегат у модели второй генерации заявлен один: двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Н•м) и девятиступенчатый «автомат». Мало того что раньше предлагали атмосферную «четвёрку» 2.5 (200 сил и 267 Н•м), так ещё и наддувный агрегат 2.0 прежде выдавал 255 сил и 400 ньютон-метров. Зато новый Envision оказался дешевле предшественника — $33 490 против $34 695 (2,5 и 2,6 млн рублей). При этом наддувные полноприводные модификации оцениваются в $35 290 и $42 390 соответственно (2,65 и 3,24 млн рублей). В списке базового оснащения — светодиодная оптика, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и беспроводная поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...