Bugatti divo. Каждое из сорока купе оценивается компанией Bugatti минимум в пять миллионов евро (около 397,8 млн рублей), но просто банковского перевода для покупки недостаточно. Купе достанется только тем, у кого уже есть хотя бы один Chiron. Весь тираж Divo распродан до премьеры.

Фирма Bugatti показала четыре персонализированных купе Divo

Илья Кузьмин, . Фото: Bugatti

Каждое из сорока купе оценивается компанией Bugatti минимум в пять миллионов евро (около 397,8 млн рублей), но просто банковского перевода для покупки недостаточно. Купе достанется только тем, у кого уже есть хотя бы один Chiron. Весь тираж Divo распродан до премьеры.

В 2018 году компания Bugatti обратилась к истории и представила лимитированный сорока единицами гиперкар Bugatti Divo. Дело тут даже не в названии, отдающем дань памяти гонщику Альберто Диво, а в самом подходе к постройке. Купе базируется на шасси модели Chiron, но предлагает совершенно новый кузов. Так в Bugatti делали в двадцатых-тридцатых годах прошлого века — создавали множество оболочек для уже существующей основы. Конечно, Divo перенастроен технически, но главное — для него доступны невероятные возможности персонализации. Первые машины попадут к владельцам в ближайшее время, и они любезно согласились показать один квартет.

Среди заказчиков есть те, кто сдержан в творческих порывах, и те, кто подходит к индивидуализации с завидным рвением. Для клиентов компании существует лишь два ограничения — настройка не должна влиять на безопасность машины и логотип Bugatti.

Менеджер по продажам и операциям Лора Бенето работает в компании с 2006 года. На сегодняшний день она передала клиентам более 400 моделей Veyron и 300 экземпляров Chiron. Она же занимается ещё более эксклюзивными гиперкарами Divo.

Одно из главных ответственных лиц за процесс разработки и продажи купе — Лора Бенето. Француженка говорит о том, что двух одинаковых Divo не будет. Клиенты выбирают не только цвета и материалы, но и используют собственные дизайнерские проекты, которые впоследствии прорабатываются командой Bugatti sur Mesure. Кроме стандартных процессов подбора оттенков оформления, отдел предоставляет возможность разработки материалов с нуля. Мастера могут создать новый цвет кузова или кожи, а также построить совершенно новый углепластиковый салон. Есть одно но — ждать придётся четыре, девять и двенадцать месяцев соответственно.

В компании рассказали, что клиенты желают использовать для персонализации фамильные гербы, национальные флаги и собственные логотипы. Люксовая мастерская также не против подобрать материалы под любимую сумочку или обувь заказчика.

Производитель отмечает некоторые географические особенности дизайнерской мысли. Клиенты из Азии предпочитают необычные цвета, клиенты из США и стран Ближнего Востока чуть более сдержаны, но всё же не отказывают себе в удовольствии применить броские сочетания оттенков, а вот европейцы в этих вопросах консервативны. Так или иначе, сотрудники компании Bugatti готовы работать с заказчиком до тех пор, пока тот не останется доволен. Так, один из клиентов потратил на детальную проработку своего автомобиля более года.

Все встречи с желающими индивидуализировать свой Divo обычно проходят на базе во французском Мольсеме. Среди заказанных проектов — запрос на инкрустацию интерьера кристаллами или, например, печать следов ребёнка на панели.

Bugatti Divo использует тот же силовой агрегат, что Chiron и Chiron Sport. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, работающий в паре с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. От Широна модель Divo отличает перенастроенная подвеска, улучшенная аэродинамика и сниженная до 1960 кг масса (-35 кг). Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 2,4 с, а его предельная скорость равна 380 км/ч. Стоит отметить, что в актуальной линейке люксового бренда модель Divo флагманом не является. У «французов» есть ещё более эксклюзивные проекты: например, Bugatti La Voiture Noire или Centodieci.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...