Bmw z4,Bmw 6,Toyota supra,Toyota mr2. Купе M6 — машина быстрая, и всё же на фоне некоторых соперников излишне упитанная. Ситуация может радикально измениться в новом поколении, созданном в кооперации с японцами. Но учтите, ниже речь идёт исключительно о неофициальных сведениях, слухах и прогнозах.

Совместный проект BMW и Toyota обернётся вереницей моделей

Леонид Попов, . Фото: BMW, Toyota

Купе M6 — машина быстрая, и всё же на фоне некоторых соперников излишне упитанная. Ситуация может радикально измениться в новом поколении, созданном в кооперации с японцами. Но учтите, ниже речь идёт исключительно о неофициальных сведениях, слухах и прогнозах.

Немецкий и японский партнёры по-прежнему немногословны в том, что касается развития их совместной платформы для спорткаров. Однако журналистам удаётся по крупицам узнавать о планах компаний. Ранее всплывала информация, что с немецкой стороны совместный проект должен породить родстер Z5, а с японской — новое поколение купе Toyota Supra. Теперь же британский журнал CAR уверяет: всё намного сложнее. Якобы инженеры собираются создать универсальную спортивную платформу, которая помимо указанных выше моделей в теории могла бы лечь в основу и новой доступной модели Toyota MR2, и нового родстера BMW Z4, и следующей двухдверки Toyota GT86, и даже нового купе шестой серии.

Столь различные по размерам, мощностям и рыночным сегментам модели, как баварская «шестёрка» и японский крохотный родстер, потребуют от инженеров обеспечить завидную масштабируемость «тележки». Если всё так и случится, общей для новичков, по сути, окажется лишь компоновка (двигатель спереди, но глубоко в пределах базы, привод задний) да некоторые детали шасси. В платформе будет широко использоваться углепластик. И, скорее всего, к новым поколениям двухдверок от Toyota и BMW конструкторы приладят гибридные системы, хотя бы в качестве опций.

Одновременно журнал CAR поведал, что в недрах компании BMW не всем по душе такая кооперация. Пусть даже совместное шасси выйдет очень бойким и способным, старожилы фирмы всё равно опасаются, что теперь баварцы потеряют самых радикальных клиентов. Недовольство ветеранов вызвало и бурное продвижение руководством «зелёного» суббренда i, особенно обидное на фоне недавней заморозки проекта M8 — 650-сильного бескомпромиссного купе, которое немцы намеревались построить к столетнему юбилею компании, то есть в 2016 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...