Bmw m2,Bmw m2 competition,Bmw m2 csl. Двухдверка BMW M2 CSL Turbomeister Edition оснащена титановым выпуском Akrapovic, который на 45% легче стандартного, и ультралёгкими коваными 19-дюймовыми колёсами BBS FI-R с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Доработкой мотора занималась голландская фирма Beek Auto Racing.

Энтузиаст из Нидерландов построил своё купе BMW M2 CSL

Давид Шенгелия, . Фото: Marc Rutten

Двухдверка BMW M2 CSL Turbomeister Edition оснащена титановым выпуском Akrapovic, который на 45% легче стандартного, и ультралёгкими коваными 19-дюймовыми колёсами BBS FI-R с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Доработкой мотора занималась голландская фирма Beek Auto Racing.

Performance Edition, Competition, CS… Какие только приставки в названии BMW M2 ни появлялись, но только не заветная для фанатов бренда CSL (Coupe Sport Leichtbau). И в этом поколении модели подобную версию мы едва ли увидим. Это не устроило Марка Руттена, менеджера известного блогера Тима Бёртона (он же Shmee150), и он задумал собственный проект — BMW M2 CSL Turbomeister Edition. Знакомую ливрею позаимствовали у шоу-кара BMW 2002 Hommage 2016 года, а за воссоздание классического двухцветного окраса отвечало ателье Topaz. Но главное — из-за углепластиковой крыши и прочих деталей в конструкции удалось снизить массу купе на 110 кг (до 1465 кг).

Спецы фирмы Topaz Detailing не только покрасили M2 в классический оранжевый цвет Inka 22 (в таком щеголяли гоночные купе BMW 2002) и дополнили его чёрным винилом, но и защитили кузов специальной плёнкой TopazSkin на основе спрея, разработанной с британской компанией Ngenco. Этот материал сулит бесшовное стопроцентное покрытие и самовосстанавливается после повреждения.

Битурбомотор I6 3.0 получил улучшенный впуск Eventuri и иную программу управления, что позволило снять с агрегата 520 л.с. и 660 Н•м вместо заводских 410 и 550 соответственно. О динамике заднеприводного автомобиля с семиступенчатым преселективом не сообщается, но исходник ускоряется до сотни за 4,2 с. Также на двухдверке установлены регулируемые по высоте, сжатию и отбою койловеры AST 5100, а также передние тормозные механизмы от тайваньского бренда Nashin с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми роторами. На одних только тормозах сэкономили 16 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...