Bmw 5,Bmw 7. Пятая серия уже обращалась в электромобиль: в виде эксперимента в прошлом году. Но тогда в компании уверяли, что 720-сильный седан BMW Power BEV нужен просто для отработки перспективных электрических агрегатов, и никаких планов по продвижению батарейной «пятёрки» на конвейер нет.

Седаны BMW 5 и 7 станут электрокарами через пару лет

Леонид Попов, . Фото: BMW

Пятая серия уже обращалась в электромобиль: в виде эксперимента в прошлом году. Но тогда в компании уверяли, что 720-сильный седан BMW Power BEV нужен просто для отработки перспективных электрических агрегатов, и никаких планов по продвижению батарейной «пятёрки» на конвейер нет.

Издание Handelsblatt, ссылаясь на источники в компании, уверило читателей, что полностью электрическая версия BMW седьмой серии появится уже в 2022 году, а электрокар на основе «пятёрки» — «вскоре после семёрки». Эти новинки лишь расширят выбор покупателей будущих седанов, которые сохранят помимо этого и обычные бензиновые, дизельные и гибридные модификации. Информация согласуется с ранее полученными неофициальными данными, правда, относившими появление указанных электрокаров на 2023-й.

Самая «наэлектризованная» баварская «семёрка» сейчас — это модификация 745e, предлагаемая с задним и полным приводом, в кузове со стандартной и с удлинённой базой. Бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с электромотором выдают сообща 394 л.с. и 600 Н•м. Тяговая батарея на 12,4 кВт•ч обеспечивает запас хода без пуска ДВС в 50-58 км. Средний расход топлива равен 2,1-2,6 л/100 км.

Планы по превращению «пятёрки» и «семёрки» в электрокары не должны удивлять, учитывая общий курс промышленности, а также появление в продаже крупных премиальных «электричек» вроде Тайкана и грядущий выход, например, полностью электрических Ягуара XJ и Мерседеса EQS. Электрокаром может оказаться следующий седан Audi A8 и ещё гипотетический А9. Давление со стороны постоянно совершенствующейся Теслы Model S тоже нужно учитывать.

Бонус

Ближайшие батарейные новинки BMW — это новые гибриды в семействе третьей серии, чисто электрические паркетники iX3 (запуск в серию в 2020 году) и iNext (в 2021-м), электрический седан i4 (в 2021-м).

Кроссовер iNext будет запущен на поток на заводе в Дингольфинге, которому вместе с машиной надо будет освоить ряд инновационных технологий производства.

Модель BMW i4 будет показана уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве, правда, в статусе концепта. Ну а собрат iNext пока ещё проходит тесты — на днях баварцы рассказали о самых жарких из них: машину отправили в пустыню Калахари в Южной Африке, где она прошла более тысячи километров по песку и грунтовкам, в условиях сильной запылённости, палящего солнца, резких перепадов температур. Проверялась способность всех компонентов (батарея, моторы, климатическая система, подвеска, кузов) выдерживать такой стресс. Итогами немцы довольны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...