Bmw m2,Bmw m2 competition. Модель BMW M2 Competition отличается от донора полностью чёрной решёткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и корпусами боковых зеркал, как у BMW M4. Адаптивные светодиодные фары и пакет Shadow Line ― базовое оснащение.

Купе BMW M2 Competition сменит обычную «эм-вторую»

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Модель BMW M2 Competition отличается от донора полностью чёрной решёткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и корпусами боковых зеркал, как у BMW M4. Адаптивные светодиодные фары и пакет Shadow Line ― базовое оснащение.

В июне 2018 года на рынок выйдет двухдверка BMW M2 Competition. И этим автомобилем немцы заменят стандартную «эм-вторую», которая только в прошлом году пережила рестайлинг. А переделать свою стандартную машину в исполнение Competition у владельцев не выйдет. Ведь изменения колоссальные. Модель BMW M2 Competition получила не только оригинальную внешность, но и подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику, а также новые опции. А главное ― под алюминиевым капотом установлен рядный шестицилиндровый двигатель S55B30T0 от парочки BMW M3 и M4.

Выпускные патрубки на вид обычные, но сама система с двумя электронноуправляемыми клапанами полностью новая. К слову, на европейских рынках M2 Competition будет комплектоваться сажевым фильтром. В гамме цветов кузова два новых колера ― Sunset Orange и Hockenheim Silver.

Свои 410 л.с. двигатель выдаёт на 5250–7000 об/мин, а 550 ньютон-метров ― с 2350 об/мин по 5200. Система охлаждения здесь заимствована от BMW M4 в исполнении Competition Package. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л/100 км на трёхпедальной модификации и 9,2 л на двухпедальной.

На BMW M2 Competition трёхлитровый битурбомотор выдаёт 410 сил и 550 Н•м, а у BMW M3/M4 ― 431 л.с. при той же тяге. Для новинки предлагается два типа коробок передач ― базовая шестиступенчатая «механика» и опциональный преселективный робот M DCT с семью передачами. В первом случае ускорение до сотни занимает 4,4 с, а во втором ― 4,2 (было ― 4,5 и 4,3 с соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver's Package ― на 280 км/ч). Для сравнения, BMW M4 выстреливает до 100 км/ч за 4,1–4,3 с, а максималка достигает 250 км/ч (опционально 280 км/ч).

На руле появились кнопки М1 и М2 для сохранения пользовательских ездовых настроек. Также у купе переделали приборную панель, добавили углепластиковую отделку и покрасили кнопку запуска двигателя в красный цвет вместо чёрного.

Даже у стандартной «эм-второй» используется немало деталей от BMW M3/M4. Это и передний подрамник, и различные усилители в передней части кузова, и нижняя поперечина с вертикальным усиливающим элементом, дублирующим арматуру радиаторов. Но при создании M2 Competition немцы пошли ещё дальше и установили в подкапотном пространстве знаменитую углепластиковую дугу-усилитель (весит она всего 1,5 кг), которой щеголяли M3 и M4. Это должно сделать управление ещё более быстрым и точным, хотя снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг (до 1550 по DIN).

В начальной комплектации у купе на передней оси установлены четырёхпоршневые суппорты, а на задней ― двухпоршневые (диаметр тормозных дисков ― 380 и 370 мм соответственно). Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм.

На это же рассчитаны перенастройка электромеханического усилителя руля и изменённая подвеска. Сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, а крепление заднего подрамника к кузову усилено. По умолчанию купе оснащается активным задним редуктором со степенью блокировки дифференциала от 0 до 100%. Более продвинутая теперь система стабилизации, у которой появился толерантный режим M Dynamic Mode. Мощнее стали и тормозные механизмы, хотя углеродокерамики нет даже в списке опций. Зато можно заказать спортивные кресла от BMW M4 и кованые 19-дюймовые колёса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...