Bmw 1. В новом семействе BMW первой серии будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Ещё, по слухам, на рынок выпустят лифтбек второй серии Gran Turismo. А вот «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, которые подоспеют к 2020-му и 2021 году соответственно, сохранят заднеприводную платформу.

Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе

Эмиль Вернер, . Фото: BMW, autoevolution.com

В новом семействе BMW первой серии будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Ещё, по слухам, на рынок выпустят лифтбек второй серии Gran Turismo. А вот «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, которые подоспеют к 2020-му и 2021 году соответственно, сохранят заднеприводную платформу.

Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Пока в Европе всё ещё продают заднеприводные «единички», в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. Рынок Поднебесной принял четырёхдверку осторожно ― с февраля 2017 по февраль 2018 года китайцы купили 40 659 машин. Для сравнения, длиннобазная «трёшка» разошлась тиражом 135 259 штук. Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках. Правда, новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR.

По неподтверждённым данным, топ-версией хэтчбека серии F40 станет полноприводный BMW M130iX в исполнении M Performance. Под капотом у машины пропишется двухлитровый турбомотор мощностью чуть больше 300 сил. Дебют намечен на 2020 год.

Как пишет издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW второй серии. Однако платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой (на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары) и дешёвой в производстве. Что касается самой модели BMW первой серии нового поколения (индекс F40), то у неё серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник.

Технической начинкой с грядущим гибридом первой серии поделится подзаряжаемый компактвэн BMW 225xe Active Tourer. У последнего силовая установка состоит из 136-сильного двигателя 1.5 и 88-сильного электромотора. Суммарная отдача ― 224 силы и 385 Н•м.

В отличие от седана F52, хэтчбеки первой серии будут не только передне-, но и полноприводными с многодисковой муфтой на задней оси. А вот бензиновые двигатели ожидаются общие. Это турбомоторы 1.5 и 2.0, которые на седане выдают 136 и 192–231 л.с. На машинах для Старого Света также ожидаются турбодизели 1.5 и 2.0 от кроссовера BMW X1, на котором их мощность варьируется от 116 до 190 сил. Плюс в гамме появятся версия со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью, а также полноценный гибрид с «турботройкой» 1.5, электромотором и литий-ионной батареей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...