Bmw 5. Как говорят специалисты BMW, «пятёрка» Li нового поколения легче предшественницы на 130 кг. Если так, то снаряжённая масса дебютанта составляет 1640−1720 кг. Версии со стандартной колёсной базой легче ― от 1615 до 1670 кг.

Удлинённая «пятёрка» BMW стала больше и легче

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Как говорят специалисты BMW, «пятёрка» Li нового поколения легче предшественницы на 130 кг. Если так, то снаряжённая масса дебютанта составляет 1640−1720 кг. Версии со стандартной колёсной базой легче ― от 1615 до 1670 кг.

Китайцев хлебом не корми, только дай поездить на длиннобазных автомобилях. И ведь не только на тех моделях, которым по статусу положено увеличенное расстояние между осями. В Поднебесной ценятся удлинённые седаны разных классов и даже кроссоверы. А лучше всех, кажется, эту любовь китайцев поощряет компания BMW. В гамме немецкого автопроизводителя приставкой Li обозначены как представительские «семёрки», так и более скромные «трёшки», среднеразмерные «пятёрки» и даже паркетник X1. Не обошлось без соответствующей премьеры и на открывшемся автосалоне в Шанхае. Здесь был показан длиннобазный седан BMW пятой серии.

По умолчанию версия Li оснащена трёхзонным климат-контролем, а за доплату ― четырёхзонным. Также в качестве опции доступна 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond с 16 динамиками с подсветкой и 10-канальным усилителем.

По сравнению с предшественником модель с индексом G38 стала крупнее. Расстояние между осями увеличилось на 133 мм и достигло 3108 мм. Длина кузова при этом составляет теперь 5069 мм, хотя ширина (1868 мм) и высота (1479 мм) не изменились. У прежней модели от носа до хвоста 5039 мм, но со вставкой в 140 мм колёсная база не превышала те же 3108 мм. К слову, новая «пятёрка» в исполнении Li по расстоянию между передней и задней осями перегнала короткобазную седьмую серию G11, у которой этот показатель равен 3070 мм. И пусть «семёрка» длиннее, но разница укладывается в какие-то жалкие 29 мм.

Длиннобазная четырёхдверка будет продаваться в двух исполнениях на выбор ― Luxury Line и M Sport Package. Второй вариант на модели доступен впервые. Отличия ― во внешности и внутреннем убранстве.

Сзади места для ног намного больше, повышено удобство посадки. Сиденья второго ряда получили электрорегулировки с кнопками на центральном подлокотнике. В него же встроен планшет, как на старшей модели, с которого можно управлять различными функциями, в том числе выходом в Интернет. Также обитателям второго ряда доступны подогрев и вентиляция дивана, два десятидюймовых экрана в спинках передних кресел и панорамная стеклянная крыша Sky Lounge c рисунком в виде звёздного неба. Кроме того, как говорят создатели, у длиннобазной машины улучшена шумоизоляция. Чтобы окончательно добить тех, кто выложил немалую сумму за седьмую серию.

Сейчас в Китае всё ещё продают прежнюю машину. Покупателям предлагают модификации 520Li (184 л.с.), 525Li (218 л.с.) и 528Li/528Li xDrive (245 сил) и 535Li (306 сил). Цены ― от 435 600 до 778 600 юаней ($63 276−113 101).

Пятая серия Li будет доступна исключительно на китайском рынке. Клиенты смогут выбирать из нескольких модификаций. Базовой станет 525Li с двухлитровым турбомотором. Следом за ней расположатся 530Li и 530Li xDrive, которым также отрядят наддувную «четвёрку» 2.0. Наиболее дорогим будет вариант 540Li с трёхлитровой рядной «шестёркой» с двумя турбокомпрессорами. Отдача двигателей пока держится в секрете, но, скорей всего, она составит 218−340 л.с. и 310−450 Н•м. Коробка передач ожидается одна ― восьмиступенчатый «автомат» ZF. Производство удлинённых седанов начнётся на заводе совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd. в Шэньяне в 2017 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...