Bmw i3,Bmw i. Концепт BMW Vision Next 100, построенный к юбилею компании, обозначил её курс на ближайшие сто лет: машины научатся ездить сами, но останутся драйверскими, в главной роли — водитель, а автопилот у него на побегушках.

Подразделение BMW i сосредоточится на беспилотниках

Константин Болотов, . Фото: BMW

Концепт BMW Vision Next 100, построенный к юбилею компании, обозначил её курс на ближайшие сто лет: машины научатся ездить сами, но останутся драйверскими, в главной роли — водитель, а автопилот у него на побегушках.

Следующая после BMW i3 модель баварского электромобиля (предполагается, что ею станет седан BMW i5) увидит свет не раньше 2021 года. Отделение BMW i, которому мы обязаны и появлением гибрида BMW i8, сконцентрируется на развитии технологий автономного вождения. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на члена совета директоров немецкой фирмы Клауса Фрёлиха. Смену приоритетов девелопер назвал Project i Next. Одной из причин стал не оправдавший надежд спрос на «ай-третью»: в прошлом году было продано около 25 000 электрокаров, тогда как Tesla Model 3 уже собрала более 400 000 заказов.

Модернизация BMW i3, очевидно, продолжится, но автопилот ActiveAssist теперь выходит на первый план. Среди прочего бээмвэшники присматриваются к сервисам такси, которым понадобится беспилотный транспорт.

Также на подразделение BMW i не могло не повлиять «дезертирство» его специалистов. В этом году отдел покинули два вице-президента, которые ушли в финансируемые китайцами стартапы. Ранее в Faraday Future «сбежал» дизайнер Ричард Ким. Приходится набирать новые кадры, а раз так, то можно и профиль деятельности скорректировать. Когда Project i Next будет реализован, на выходе всё равно будет электромобиль (или водородник), только автономный и нацеленный прежде всего на жителей Поднебесной, где в 2015-м было продано больше электрокаров, чем на всех остальных рынках, вместе взятых.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...