Bmw urban cross. Следующий паркетник BMW X1 будет короче предшественника (у того было 4,45 м от бампера до бампера).

Паркетник BMW Urban Cross появится в 2017 году

Леонид Попов, . Иллюстрации:Christian Schulte/ Auto Motor und Sport. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Следующий паркетник BMW X1 будет короче предшественника (у того было 4,45 м от бампера до бампера).

Новый X1 недостаточно компактен, чтобы соответствовать грядущему кроссоверу Audi Q1 (4,15 м), и по-прежнему будет сражаться с «ку-третьим». Но не беда: по информации Auto Motor und Sport, баварцы уже готовят небольшой (4 м от носа до хвоста) внедорожник под названием Urban Cross. Он должен появиться в 2017 году и составить конкуренцию «ку-первому». Тот, кстати, ожидается на рынке весной 2016-го.

По инсайдерским данным, Urban Cross (предварительные имена 1 Series Sport Cross и XCite) должен выделяться из линейки бренда спортивно-молодёжным видом, ниспадающей крышей и рядом оригинальных декоративных элементов. (Тут показан эскиз от независимого иллюстратора.)

Субкомпакт Urban Cross нарушит традицию цифровых обозначений BMW. Так что и яркий дизайн ему будет впору. Интерьер его тоже окажется намного интереснее салона X1.

Вероятно, из-за Урбан Кросса немцы решили оставить проект X2, то есть купеобразный вариант X1. С последним Urban Cross будет разделять начинку, но не дизайн. Да, как нетрудно догадаться, в основу самого маленького паркетника BMW ляжет переднеприводная платформа UKL (компактвэн Active Tourer второй серии). Базовым агрегатом новинки станет трёхцилиндровый полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. У Q1 гамма должна начинаться с 95-сильной «турботройки» 1.0 TFSI, но, конечно, будут предложены и более мощные версии вплоть до 230 л.с. (а ещё обсуждается RS-вариант на 310 «лошадей»).

«Ку-первый», по данным инсайдеров, обойдёт баварского конкурента по объёму багажника: более 350 л против 330.

О старших версиях Урбан Кросса пока говорить рано. Зато известно, что позднее в гамму добавится гибридный вариант. Почему он не будет пересекаться с хэтчем i3? Хотя бы из-за цены. Углепластиковый i3 заметно дороже Урбан Кросса и стоит 39 450 евро (с бортовым бензиновым генератором). Кузов модели Urban Cross будет построен по более традиционной технологии. Поэтому, кстати, снаряжённая масса новинки не окажется низка для четырёхметровой машины — порядка 1,3 тонны.

Отдельный вопрос: зачем BMW субкомпактный паркетник, если это поле окучивает Mini Countryman (скоро уже выйдет второе поколение, на фото). Во-первых, Countryman при смене генерации подрастёт (с 4,1 примерно до 4,2–4,3 м). Во-вторых, пересечение аудитории баварцев не смущает. Наоборот, так больше шансов переманить покупателей от соперничающих брендов. Доход-то в итоге пойдёт в один карман.

Известны предварительные ценники: ингольштадтский субкомпакт должен обладать стартовой ценой в 21 000 евро, однако за вариант с мотором 1.4 TSI (140 л.с.), соответствующим по отдаче начальному Урбан Кроссу, попросят примерно 25 000 евро. И столько же будет стоить базовый «баварец». Это на пару тысяч меньше, чем «двойка» Active Tourer (от 27 400). Ждать ли ответ от Мерседеса? Да, но несколько позже. В противовес двум обсуждаемым моделям будет создан паркетник Smart. Он должен получить базу от следующего Мерседеса B-класса, ожидаемого году эдак в 2017-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...