Bmw i3,Bmw i8. Купе i8 обладает посадочной формулой 2+2. Оно построено вокруг силового каркаса из углепластика. Но ещё интереснее, что и базовые 20-дюймовые легкосплавные диски за доплату могут быть заменены на колёса из углеродного композита.

Серийные версии моделей BMW i3 и i8 дебютировали во Франкфурте

Леонид Попов, . Фото Драйва

Купе i8 обладает посадочной формулой 2+2. Оно построено вокруг силового каркаса из углепластика. Но ещё интереснее, что и базовые 20-дюймовые легкосплавные диски за доплату могут быть заменены на колёса из углеродного композита.

Гибрид i8, по уверению создателей, сочетает производительность спорткара со средним расходом горючего, как у маленькой легковушки. За распределение нагрузки между бензиновым турбомотором и электродвигателем отвечает интеллектуальная система. И хотя динамика i8 при подключении обоих моторов (4,4 с с нуля до ста) вполне приличная для спорткара, компания особенно охотно рассуждает о возможностях двухдверки именно в электрическом режиме.

В зависимости от комплектации i8 может обладать проекционным дисплеем, монитором кругового видения, системой предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов.

Электроника на i8 готова следить и за ограничениями скорости и за окружающей обстановкой.

Любопытная деталь: нас не удивляет, что полностью светодиодная головная оптика на i8 является базовым оборудованием, но и тут немцы нашли, что предложить как опцию. Это фары на основе лазеров.

Мы уже упоминали: это 35 километров запаса хода и 120 км/ч максималки. Мол, с i8 водитель может сначала получить порцию адреналина на загородных трассах, а потом спокойно передвигаться в городе на одной «батарейке». Последняя, кстати, обладает ёмкостью всего 5 кВт•ч, так что зарядить её от розетки (в Германии) можно, потратив примерно 1,3 евро.

Модель i3 — первый в мире массовый премиальный автомобиль, разработанный с нуля именно как электрокар. Но у него есть вариация с дополнительным бензиновым генератором.

На заднем сидении BMW i3 есть жизнь. Немножечко места над головой и в коленях.

Данные легковушки i3 мы ранее описывали довольно подробно. Напомним только, что хэтчбек BMW i3 — это своего рода локомотив концепции, которая подразумевает сочетание «зелёного» автомобиля со столь же «зелёным» производством. В частности, углеволоконные композиты для силового каркаса хэтчбека выпускаются в Мозес-Лейк (США) с использованием исключительно энергии гидроэлектростанций, а сама модель собирается в Лейпциге на заводе, питаемом специально возведённой ветровой фермой. Глава BMW Rus Вольфганг Шлимме заявил, что i8 будет первым автомобилем суббренда в России. Она придёт к нам в 2014 году. Для продвижения суббренда выбраны всего два дилера: "Автодом" в Москве и "Евросиб" в Санкт-Петербурге. Модель i3 появится позднее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...