Концептом BMW 328 Hommage баварцы напомнили о модели тридцатых годов

Bmw 328 hommage,Bmw concept. Несмотря на футуристичность концепта, многое в его внешности унаследовано от легендарной модели начала прошлого века. Дизайнеры удачно сплели современные элементы со старинными. Взять хотя бы необычные фары головного света, которые соседствуют с классической вертикальной решёткой радиатора.
Анастасия Королькова, . Фото: BMW

Несмотря на футуристичность концепта, многое в его внешности унаследовано от легендарной модели начала прошлого века. Дизайнеры удачно сплели современные элементы со старинными. Взять хотя бы необычные фары головного света, которые соседствуют с классической вертикальной решёткой радиатора.

Конкурс Villa D’Este Concourse d’Eleganza проводится на берегах итальянского озера Комо вот уже на протяжении 82 лет. На этот раз, так же как и в прошлые годы, он запомнится несколькими необычными новинками. К их числу, несомненно, можно отнести концепт, подготовленный специалистами BMW исключительно для этого мероприятия — родстер BMW 328 Hommage.

В 2008 году немцы тут же в Италии представили шоу-кар M1 Hommage, который должен был напомнить о легендарной модели семидесятых годов. Спустя три года на подмостках конкурса показалась новая реинкарнация — концептуальная «открытка» BMW 328 Hommage отсылает нас к спорткару тридцатых годов. С 1936 по 1940 год баварцы выпускали модель BMW 328. Тогда этот автомобиль снискал себе славу быстрой гоночной машины, которая принимала участие в суточном марафоне в Ле-Мане, а также неоднократно побеждала в гонке на выносливость Милле Милья.

  • Концептуальный родстер — гоночный болид. Для лучшей жёсткости кузова и снижения массы автомобиль лишили дверей. Баварцы частенько прибегают к такому приёму, например, в случае со спорткаром BMW Z1.
  • Задняя оптика, напоминающая литеру L, — характерная черта современных автомобилей BMW.

А что же представляет собой концепт XXI века? По словам представителей компании, несмотря на то что родстеру суждено остаться шоу-каром, к его разработке подошли со всей серьёзностью и постарались учесть особенности старинной модели BMW 328. А одной из таких отличительных черт была масса автомобиля (780 килограммов). Снижения общей массы концепта добились благодаря широкому использованию деталей из углепластика. Правда, сколько именно весит нынешняя модель, не сообщается.

По словам создателей, им удалось сохранить в интерьере дух модели тридцатых годов. Сочетание функциональности и эмоциональности — залог успеха.

В отличие от шоу-кара 2008 года нынешний на ходу. В движение родстер приводится трёхлитровой рядной «шестёркой». Правда, никакие технические подробности, а также динамические характеристики не разглашаются. Главное тут дизайн, а рассказывать о нём бессмысленно — вы сами можете им насладиться. Раз уж не удалось побывать в предместьях Милана, то можно разглядывать концепт на официальных фотографиях. Ведь пока в компании не говорят, какая судьба постигнет концептуальный родстер BMW 328 Hommage.

История

Модель BMW 328 выпускалась немцами в период с 1936 по 1940 год. Дизайн автомобиля был разработан Питером Шимановски, а технической составляющей занимался Фриц Фидлер. На этом родстере были впервые использованы некоторые технологии, затем нашедшие применение в более поздних моделях баварского концерна. Так, например, впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Под капотом располагался шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см3 и мощностью 79 л.с. Модель BMW 328 не раз принимала участие в автогонках. 1939 год — победа в RAC Rally и пятое место в общем зачёте (первое в своём классе) в суточном марафоне в Ле-Мане. Неоднократно участвовала в гонке на выносливость Милле Милья. В 1999 году модель BMW 328 была удостоена престижной премии «Автомобиль века».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...