Под капот BMW 1-й серии запихнули ещё один «заводной» мотор

Bmw 1. Если бы не надпись 123d на двери багажника, то распознать грозный характер этой «копейки» было бы совсем нелегко, ведь на вид она ничем не отличается от менее мощных версий.
Вадим Гагарин, . Фото BMW

Если бы не надпись 123d на двери багажника, то распознать грозный характер этой «копейки» было бы совсем нелегко, ведь на вид она ничем не отличается от менее мощных версий.

В BMW продолжают раздавать дизельные двигатели своим моделям — таким мотором обзавелась даже дорогая и престижная 6-я серия. Но это совсем не плохо — ведь эти «пожиратели солярки» отнюдь не роднят баварские машины с тракторами и способны порадовать даже самых активных водителей. Очередной супердизель получила и «копейка», которая не так давно подверглась рестайлингу.

Именно в ходе обновления модели слегка форсировали моторы, и самой мощной модификацией с буквой d в обозначении стала 177-сильная BMW 120d. Она разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. Но и это меркнет на фоне заготовленного баварцами подарка любителям ездить быстро и не тратиться на бензин. Встречаем BMW 123d!

После рестайлинга BMW 1-й серии немного прихорошилась и получила трёхдверную версию. Пожалуй, именно трёхдверке больше всего и подходит этот мощный мотор.

Как утверждают немцы, это первый дизельный мотор с алюминиевым блоком цилиндров, с каждого литра рабочего объёма которого сняли свыше 100 лошадиных сил. Ещё они говорят, что выброс CO2 удалось удержать на уровне 138 г/км. Радует, что кушает 123d в среднем всего 5,2 литра на сотню километров пути. Но всё это не особо важно для настоящих фанатов BMW.

Новый дизель от BMW не только очень экономичный и «чистый», но и весьма мощный и наделяет «копейку» бойцовским нравом.

Оценят они другое — впервые в мире на серийный четырёхцилиндровый дизель установили две турбины. Благодаря им двухлитровый мотор развивает 204 «лошадки» — это очень прилично, ведь заправлять его надо соляркой . Но куда более приятно число 400 в графе «Максимальный крутящий момент». Бешеная тяга позволяет BMW 123d набирать «сотню» за какие-то семь секунд!

Что ж, когда появится новая баварская дизельная «зажигалка», это станет отличным промежуточный вариант между весьма быстрой, но довольно дорогой 130i и не такой жгучей 120d. Но придётся подождать — машина начнёт продаваться только к концу года. Вот только в России мы её вряд ли увидим. К большому сожалению…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...