На Шанхайском автосалоне представлен BMW CS Concept

Bmw cs concept. При приёме на работу личного водителя придётся устроить серьёзный отбор. Кандидаты должны быть как минимум мастерами спорта по авторалли.
Виталий Кабышев, . Фото BMW

При приёме на работу личного водителя придётся устроить серьёзный отбор. Кандидаты должны быть как минимум мастерами спорта по авторалли.

BMW CS Concept, на самом деле, никакой не CS, да и концептом его можно назвать с натяжкой. Ведь этот автомобиль, как признаются в BMW, является предвестником нового флагмана восьмой серии, которая, возможно, уже очень скоро пойдёт в народ. Эта машина — попытка парировать атаку ближайших конкурентов: Мерседес-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Так что желающим купить «четырёхдверное купе» вскоре будет из чего выбрать.

Чтобы определить принадлежность к бренду, не обязательно заглядывать автомобилю в «ноздри». Дизайнеры потрудились на славу, разглядеть сквозь призму агрессивного мускулистого дизайна фамильные черты BMW — легко.

Концепт, построенный на новейшей платформе, получил откровенно хищный облик, приземистый кузов, огромные 21-дюймовые колёса и, конечно же, классический привод. Под капотом «акулы» горячий 6-литровый V12. По сути, это та же V-образная «десятка» от M5, но с «пристёгнутой» секцией из двух цилиндров. Не обошлось и без передовых идей. CS получил и iDrive, и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Сдвижные двери концепта обрели электрический привод, ключ не нужен — открываются и закрываются они по командам электроники. Доживёт ли это великолепие до конвейера хотя бы в качестве опции?

CS присел перед прыжком и со своим
6-литровым V12 готов порвать любого, кто встретится ему на пути.

CS длиннее на 80, шире на 79, но на целых 132 мм ниже действующего флагмана седьмой серии. Несмотря на «раздавшийся» кузов, пассажировместимость автомобиля нисколько не возросла. Создатели, видимо, решили, что всего в автомобиле должно быть по четыре: четыре колеса, четыре двери, спортивных кресел-ковшей — и тех четыре…

Внутри CS настолько же агрессивен, как и снаружи. При изготовлении органов управления широко применена керамика. Рукоятка системы iDrive также выполнена из специального керамического материала. Интересно, весь ли этот шарм доедет до конвейера?

Шанхай для премьеры BMW CS выбран не зря, ведь руководство компании возлагает большие надежды на китайский рынок. Интерес жителей Поднебесной к марке очевиден. Взаимность — тоже. Вспомните хотя бы специально разработанную для Китая удлинённую версию пятой серии. «За последние пять лет продажи BMW в КНР выросли более чем на 750%», — сказал глава BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer). «Никакая другая марка премиум-сегмента не достигла таких темпов роста на этом рынке», — добавил он с нескрываемой гордостью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...