BMW слегка обновляет 5-ю серию и выпускает M5 с кузовом универсал

Bmw 5,Bmw m5. Изменённая «мордашка» явно пошла на пользу баварской «пятёрке» — новый воздухозаборник уже не портит, а украшает её.
Вадим Гагарин, . Фото BMW

Изменённая «мордашка» явно пошла на пользу баварской «пятёрке» — новый воздухозаборник уже не портит, а украшает её.

Не так давно рестайлинговая «пятёрка» BMW уже засветилась во время испытаний. И не прошло месяца, как BMW показала первые официальные фотографии. А для любителей «заряженных» авто и вовсе подготовила настоящий сюрприз.

BMW возрождает М5 с кузовом универсал! Сумасшедший «сарай» полностью унаследует от седана всю «начинку», включая умопомрачительный 507-сильный V10, роботизированную коробку передач SMG III и управляемый электроникой дифференциал. Но за счёт большей массы спринт «0—100» будет занимать 4,8 секунды (на 0,1 больше, чем версия с кузовом седан).

Семейный универсал
с 507-сильным мотором? Хорошо,
что мы живём не во времена инквизиции.

От обычных «собратьев» BMW M5 Touring также будет отличаться парой «двухстволок» выхлопа, грозно торчащей из-под заднего бампера, агрессивным обвесом кузова, вентиляционными «жабрами» на передних крыльях и 19-дюймовыми колёсами.

Обновлённая «пятёрка» получила также несколько новых цветов кузова и вариантов колёсных дисков.

Впрочем, те, кому не нужна экстремальная машина, тоже будут довольны — после фейслифтинга даже обычные версии BMW 5-й серии стали выглядеть куда приятнее. Баварцы изменили передний бампер, который получил воздухозаборник иной формы и хромированный декор, и слегка подправили головную оптику. Изменения в интерьере «пятёрки» коснулись материалов отделки, которые стали более качественными, а модифицированная система i-Drive, видимо, станет более понятна для освоения. Самой интересной же «электронной» новинкой стала система Lane Change Warning (система контроля полосы движения автомобиля): при «несанкционированном» пересечении линии разметки она подаёт вибрацию на руль. И как только люди могут засыпать за рулём BMW?

Для интерьера предлагаются 4 цветовых схемы и 6 вариантов отделки, а самое заметное изменение — рычаг АКПП, как на новом BMW X5.

Серьёзно изменены и двигатели: отдача 2,5-литровой «шестёрки» BMW 523i увеличена до 190 лошадиных сил, а «530-я» отныне располагает 272 «лошадками». Дизельные моторы также стали мощнее: под капотом BMW 525d упрятано уже 197 лошадиных сил (вместо прежних 177), а мощность мотора 535d увеличена до 286 «непарнокопытных». Дополнительные 4 «лошади» получила также версия 530d (235 л.с.).

Сзади обновлённую «пятёрку» отличают слегка изменённые фонари с новыми светодиодными секциями.

В продажу обновлённая «пятёрка» BMW поступит уже в конце марта 2007 года, и первыми получат машины европейские дилеры компании. До России новинка доберётся также весной этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...