Audi q5 e-tron. Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника Q5 e-tron равны 4876, 1860, 1675 и 2965 мм. Модель использует платформу MEB и является серийной интерпретацией апрельского концепта Audi concept Shanghai.

Электрокар Audi Q5 e-tron дебютировал в двух вариациях

Леонид Попов, . Фото: Audi

Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника Q5 e-tron равны 4876, 1860, 1675 и 2965 мм. Модель использует платформу MEB и является серийной интерпретацией апрельского концепта Audi concept Shanghai.

Электрический кроссовер Audi Q5 e-tron, собрат модели Volkswagen ID.6, дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу. Основные данные о продукте СП SAIC Volkswagen были известны ещё до премьеры. Осталось уточнить детали. На шоу показали две версии: заднеприводный Q5 40 e-tron с мотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и полноприводный Q5 50 e-tron quattro с двумя электродвигателями на суммарные 225 кВт (306 л.с.).

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — Q5 40 e-tron, красный — Q5 50 e-tron quattro. При том что модель построена с оглядкой на исходный ID.6, по стилю Q5 e-tron следует за младшей моделью Q4 e-tron.

Обе эти версии довольствуются одинаковой тяговой батареей с полной ёмкостью 83,4 кВт•ч. Заднеприводный вариант проходит на одной зарядке 560 км по китайскому стандарту CLTC-P, а Q5 50 e-tron quattro — только 520 км. Третий заготовленный для серии вариант, Q5 35 e-tron с задним приводом на 132 кВт (180 л.с.), на шоу не был представлен. Но известно, что у младшей модификации будет аккумулятор ёмкостью 63,2 кВт•ч. Двигатели у моноприводных версий обладают одинаковой тягой в 310 Н•м, а у двухмоторного варианта в запасе 460 Н•м.

Интерьер «ку-пятого и-трона» с проекционным экраном и цифровым кокпитом почти полностью копирует Q4, но центральный сенсорный экран здесь крупнее — 11,6 дюйма (у Q4 10,1 дюйма «в базе» и те же 11,6 в виде опции).

Audi Q5 e-tron будет выпускаться на заводе SAIC-VW в Аньтине. Европе или Америке Q5 e-tron не светит, он предназначен только для Китая. Диапазон цен — 400 000–520 000 юаней (4,65–6,05 млн рублей). Но для мировых рынков есть хорошие новости. В самом разгаре тесты новой модели Audi Q6 e-tron. Это среднеразмерный электрический кроссовер на новой платформе Premium Platform Electric (PPE) с 800-вольтовой батареей. По неофициальным данным, у Q6 будут задне- и полноприводные версии, обычный кузов и вариант Sportback, RS-модификация с 440 кВт (598 л.с.) отдачи.

Число мест в Audi Q5 e-tron может составлять семь или шесть (с двумя раздельными сиденьями второго ряда).

Вопреки ранним предположениям, электрокар Q6 не сменит нынешние e-tron и e-tron Sportback. Тех скоро ждёт рестайлинг, при котором изменятся внешность и начинка. «И-трону» должны подарить более эффективные моторы и новый аккумулятор. Ожидается, что максимальный запас хода на зарядке подрастёт с нынешних 441 км примерно до 600 км. Дебют Audi Q6 e-tron, как и обновлённых собратьев e-tron/e-tron Sportback, ожидается в 2022 году, а Q6 e-tron Sportback, скорее всего, покажется в 2023-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...