Audi a6,Audi a6 e-tron,Audi concept. Длина шоу-кара равна 4,96 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,44 м. Автомобиль — пятидверный лифтбек, однако он демонстрирует общую стилистику будущих седана и универсала A6, ну и пятидверки A7, конечно же.

Audi A6 e-tron показал цифровые технологии будущего

Леонид Попов, . Фото: Audi

Длина шоу-кара равна 4,96 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,44 м. Автомобиль — пятидверный лифтбек, однако он демонстрирует общую стилистику будущих седана и универсала A6, ну и пятидверки A7, конечно же.

Концепт Audi A6 e-tron, предвещающий семейство Audi A6 шестого поколения, представлен на автосалоне в Шанхае. В нём же впервые дебютировала электрическая платформа Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно с Porsche. На ней Ингольштадт намерен выпустить несколько серийных моделей, и первые из них будут представлены во второй половине 2022 года.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,22, что является одним из лучших показателей в индустрии, но всё же не рекордным.

В зависимости от батареи и привода представители PPE-моделей смогут проходить на одной зарядке более 700 км в комбинированном цикле WLTP и разгоняться с нуля до сотни быстрее четырёх секунд (в чём обставят электрокар Audi e-tron GT не в RS-варианте). В концепте, в частности, установлена 800-вольтовая батарея ёмкостью около 100 кВт•ч, способная заряжаться от колонки постоянного тока при мощности до 270 кВт. С 5% до 80% зарядка идёт 25 минут. Десять минут дают свыше 300 км хода.

Размер колёсных дисков — 22 дюйма. Кузовная краска Heliosilver не только подчёркивает технологичность электрокара, но и отражает большую долю инфракрасного излучения, уменьшая затраты на кондиционирование.

Шоу-кар получил два электромотора (по одному спереди и сзади) суммарной отдачей в 350 кВт (476 л.с.), крутящий момент 800 Н•м. Вообще, новая «тележка» PPE с пятирычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади, адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской позволяет строить модели с разными базой и длиной (платформа будет использована в разных классах), с разным клиренсом, в частности кроссоверы. А ещё тут можно варьировать привод. В простых версиях будет задний, с одним электромотором на задней оси. Такие модификации на PPE будет оптимизированы для дальнего пробега, но динамика останется неплохой: быстрее семи секунд до ста.

Большое внимание уделено технологиям освещения: тут и матричные фары Digital Matrix LED, способные выступать как цифровые проекторы, и другие проекторы «по кругу».

Концепт получил по три светодиодных проектора по бортам. Они показывают динамические картинки и приветственные надписи при открытии дверей, также предупреждают об открытии дверей проезжающих мимо велосипедистов, пешеходов. Ещё четыре проектора разместились по углам кузова. Они проецируют на асфальт сигналы поворота. На стоянке фары-проекторы показывают на стене видеоигру, разработанную самой Audi. Управлять ею можно со смартфона, стоя рядом с машиной и наблюдая картинку шириной несколько метров.

Минималистичный интерьер представлен только на эскизе.

Фонари с трёхмерным эффектом, выполненные на органических светодиодах (OLED), тоже являются своего рода дисплеями. Через компьютер они позволяют создавать неограниченное число версий световых эффектов и динамических сигналов, их можно даже адаптировать под вкус каждого клиента. Выпускать модели Audi на платформе PPE будут как заводы компании в Европе, так и СП с фирмой FAW на предприятии в Чанчуне, которое сейчас перестраивается под эту задачу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...