Audi r8,Audi r8 gt4. На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, а на задней ― четырёхпоршневые. Облегчённые колёса обуты в слики Pirelli P Zero размерностью 305/645 R18 спереди и 325/705 R18 сзади.

Отделение Audi Sport подготовило купе R8 LMS GT4

Эмиль Вернер, . Фото: Audi

На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, а на задней ― четырёхпоршневые. Облегчённые колёса обуты в слики Pirelli P Zero размерностью 305/645 R18 спереди и 325/705 R18 сзади.

Болид Audi R8 LMS GT3 ― наиболее популярный автомобиль в своём классе. С 2008-го гоночные «конюшни» приобрели свыше 200 машин, которые последние годы стоили 329 900 евро. А на автосалоне в Нью-Йорке управляющий директор Audi Sport GmbH Штефан Винкельман, сказал, что его отделение расширяет своё присутствие в автоспорте. До конца этого года немцы начнут поставлять гонщикам купе Audi R8 LMS для гонок класса GT4. По словам Винкельмана, сейчас в мире насчитывается 13 чемпионатов, где участвуют болиды данной категории. Среди конкурентов новинки из Ингольштадта значатся в том числе Aston Martin Vantage GT4, BMW M3 GT4 и Mercedes-AMG GT4.

Двухместный болид оснащён антиблокировочной системой и механической блокировкой дифференциала изначально, но за датчики давления в шинах надо доплачивать.

Машины класса GT4 технически менее изощрённые, чем болиды GT3-серии, за счёт большего количества серийных узлов и агрегатов. Более 60% деталей в Audi R8 LMS GT4 заимствовано у спорткара Audi R8 V10. Алюминиевый пространственный каркас ASF накрыт кузовными панелями из композита и «крылатого металла». Подвеска спереди и сзади двухрычажная, с настраиваемыми на сжатие и отбой амортизаторами. Также регулируются дорожный просвет, развал и схождение колёс, стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем взято от модели GT3, а алюминиевые колёса с пятью отверстиями крепятся к стандартным ступицам.

Audi R8 LMS GT4 укомплектован гоночными ковшами с шеститочечными ремнями безопасности, болтовым каркасом с креплениями в шести точках, системой пожаротушения. Кресло пилота регулируется в продольном направлении, а рулевая колонка ― как по вылету, так и по высоте.

За сиденьями установлен двигатель V10 5.2 с комбинированным впрыском топлива и системой смазки с сухим картером. Отдача составляет 495 л.с. и свыше 550 Н•м, но эти значения могут корректироваться после уравнивания возможностей (так называемый Balance of Performance). Мотор работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но тяга от него идёт только на заднюю ось ― по регламенту полноприводная трансмиссия запрещена. Отсюда и сухая масса на уровне 1460 кг. Ещё известно, что с нуля до сотни купе разгоняется быстрее четырёх секунд, а за замедление отвечают чугунные тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 365 мм сзади.

Появление версии Audi Sport Edition ― дань уважения купе Audi R8 LMS GT3. Ведь только за 2016 год на нём было завоёвано 24 титула, выиграно 85 гонок. При этом гонщики за рулём этого болида поднимались на подиум свыше ста раз.

Отличительные особенности интерьера ― контрастная красно-чёрная отделка кожей и нулевая метка на руле.

На Нью-йоркском мотор-шоу также показали эксклюзивное купе Audi R8 V10 Audi Sport Edition. Окрашенный в фирменные цвета спортивного отделения (серебристый, красный и чёрный) автомобиль доступен как в обычной версии с 540 л.с. и 540 Н•м, так и в исполнении plus, у которого в активе 610 сил и 560 ньютон-метров. Машины из спецсерии комплектуются исключительно 20-дюймовыми алюминиевыми колёсами чёрного цвета, а в салоне по умолчанию установлены спортивные кресла с двухцветной отделкой кожей Nappa. Дилеры по всему миру откроют приём заказов в мае 2017 года, а первые клиентские автомобили доставят в конце лета. В Германии цены уже объявлены: 181 900 и 205 800 евро в зависимости от мощности двигателя. Общий тираж ― 200 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...