Audi a5 sportback,Audi a5 sportback g-tron,Audi s5 sportback,Audi a5. Длина — 4733 мм, ширина — 1843, высота — 1386 (было: 4718 × 1854 × 1382 мм). Колёсная база — 2824 мм (ранее: 2810). Масса уменьшилась на 85 кг, до 1470. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Семейство Audi A5 второго поколения пополнилось хэтчбеком

Константин Болотов, . Фото: Audi

Длина — 4733 мм, ширина — 1843, высота — 1386 (было: 4718 × 1854 × 1382 мм). Колёсная база — 2824 мм (ранее: 2810). Масса уменьшилась на 85 кг, до 1470. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Сегодня «четыре кольца» рассказали о трёх версиях «а-пятой» второго поколения — хэтчбеке Audi A5 Sportback, его модификациях S5 и g-tron. Производитель называет их «пятидверными купе». Спортбеку A5 отрядили два бензиновых двигателя 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.) и три дизеля TDI («четвёрка» 2.0, 190 л.с., «шестёрки» 3.0, 218 и 286 л.с.). «Эска» получила агрегат V6 3.0 TFSI (354 л.с.), g-tron — движок 2.0 TFSI (170 л.с.), который питается бензином, природным газом либо синтетическим метаном Audi e-gas. В зависимости от версии моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» S tronic либо с восьмискоростным «автоматом» tiptronic.

По сравнению с предшественником мощности выросли на 17%, потребление топлива сократилось на 22%. Полный привод quattro предлагается как опция на некоторых версиях в двух вариантах: с дифференциалом Torsen либо с двумя муфтами. У модели S5, конечно, полный привод идёт по умолчанию, как и у старшего дизеля на А5.

Общая длина салона выросла на 17 мм. Пространства на уровне плеч передних седоков стало больше на 11 мм, места для колен задних пассажиров — на 24 мм. Объём багажника не изменился — 480 л.

Хэтчбек, построенный на платформе MLB evo, спереди имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади трапециевидная конструкция уступила место пятирычажке. Адаптивные амортизаторы — опция, как и система динамического рулевого управления, которая меняет передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота баранки, наделённой новым электромеханическим усилителем. Главный помощник водителя — адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 65 км/ч.

Audi S5 Sportback набирает сотню за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива по циклу NEDC — 7,3 л/100 км.

Пятидверки поступят в продажу в Германии и других европейских странах в начале 2017 года: A5 Sportback «начинается» с 37 800 евро. Цена «эски» составляет 62 500. Сроки выхода модификации g-tron не озвучены. Напомним, что купе A5 появится на российском рынке уже в ноябре. С хэтчбеком московский офис определится в самое ближайшее время.

Update

Хэтчбеки А5 Sportback и S5 Sportback появятся в России в начале 2017 года. Для A5 Sportback у нас будут предложены два бензиновых мотора и один дизель, все от 190 л.с. до 249 л.с. Младший бензиновый сочетается с передним приводом, два других — с полным quattro. Цены озвучат ближе к старту продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...