Audi tt. В недавнем интервью Ульрих Хакенберг, шеф по развитию марки Audi, сказал, что нас ждут изменения в общекорпоративном лице машин бренда с четырьмя кольцами в сторону большей резкости и динамичности. Audi TT может стать первой ласточкой, но финальный вариант мы увидим на новом поколении Audi A8.

В преддверии Женевы появились скетчи нового поколения Audi ТТ

Борис Ульзибат, . Иллюстрации: Audi. Фото Драйва и Audi

В недавнем интервью Ульрих Хакенберг, шеф по развитию марки Audi, сказал, что нас ждут изменения в общекорпоративном лице машин бренда с четырьмя кольцами в сторону большей резкости и динамичности. Audi TT может стать первой ласточкой, но финальный вариант мы увидим на новом поколении Audi A8.

О том, что в Женеве покажут долгожданную новую генерацию модели Audi TT, мы знаем давно. Сначала нам показали концептуальный шутинг-брейк, который уже по традиции предвещал серийную машину. А вот теперь достоянием общественности стала пара фирменных эскизов новинки. Судить о финальной внешности по ним рано, однако направление развития прослеживается отлично.

А вот в задней части перемены не столь значительны. Заметнее всего — видоизменённые фонари.

Самое заметное изменение — машина, изображённая на рисунках, заметно более острая и гранёная, чем прошлое поколение Audi TT. Фирменная решётка радиатора Single Frame вытянулась по горизонтали и стала шестиугольной. Форма воздухозаборников в переднем бампере визуально делает машину шире. Эмблема Audi переехала на переднюю кромку капота, что, по идее, должно придать машине визуальное сходство с суперкаром Audi R8.

Интерьер нового поколения Audi TT, как мы уже знаем, лишится центрального дисплея. Его функции будет выполнять большой экран в комбинации приборов.

Прошлое поколение хэтчбека Audi TT, так же как и это, предвещал концепт в виде трёхдверного универсала.

Никаких официальных данных по технике пока нет, известно лишь, что новое поколение TT построено на платформе MQB, что, в общем-то, неудивительно. Также ходят слухи, что в конструкции мы увидим комбинацию высокопрочных сталей и алюминия, что позволит снизить массу машины по сравнению с 1260 килограммами предшественницы. Почти наверняка под капотом TT мы увидим обновлённые версии моторов 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 сил). Сразу с момента премьеры может быть доступна и модель TTS с двухлитровым турбомотором, форсированным до 300 л.с. Остальные подробности узнаем совсем скоро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...