Audi дала понять, как будет выглядеть модель Q5

Audi cross coupe,Audi concept. Audi Cross Coupe пока что просто концепт. Но своих агрессивных намерений он не скрывает. Для конкурентов это дурной знак, ведь дебют Q5 не за горами.
Дмитрий Абрамов, . Фото Audi

Audi Cross Coupe пока что просто концепт. Но своих агрессивных намерений он не скрывает. Для конкурентов это дурной знак, ведь дебют Q5 не за горами.

Давно уже ходили слухи, что Audi готовит компактный кроссовер. И вот, кажется, все эти домыслы начинают обретать реальные очертания. На автошоу в Шанхае немцы привезли экспонат Cross Coupe quattro. Не торопитесь запоминать это длинное название. Скорее всего, перед нами долгожданная модель Q5 собственной персоной, и серийный образец, который сойдёт с конвейера в следующем году, будет не сильно отличаться от нынешнего концепта.

Судя по названию, Cross Coupe должен ездить как спортивное купе, да и лёгкое бездорожье обязан преодолевать. Собственно, пресс-релиз именно это и говорит. Спортивную динамику обеспечит турбодизель, развивающий внушительные 200 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Преселективная «коробка» с двумя сцеплениями позволит переключать передачи за доли секунды, керамические тормоза обещают феноменальное замедление, а громадные колёса, обутые в покрышки размерности 245/45 R20, до последнего будут цепляться за покрытие. Так что удовольствие от активного вождения обеспечено. А за доставку пассажиров на пикник по разбитой просёлочной дороге отвечает фирменная система полного привода quattro.

Двухлитровый турбомотор, конечно, неплох, но наверняка найдутся желающие иметь под капотом Q5 более впечатляющий агрегат.

Впрочем, не всегда владельцы этих машин склонны гонять по шоссе и пробираться по буеракам. Иногда им хочется просто спокойно катить по дороге, думать о вечном и любоваться пейзажами. Никаких проблем! Cross Coupe умеет подстраиваться под любое настроение водителя. Для этого в нём предусмотрено три режима (Dynamic, Sport и Efficiency). Так что одним нажатием клавиши можно мгновенно менять характер работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Любители экономить топливо оценят режим Efficiency. Ведь тогда расход топлива составит завидные 5,9 литра на 100 км. Ну а строжайшим (и ещё не принятым) нормам токсичности Евро-6 этот автомобиль соответствует всегда, ведь он использует технологию Bluetec, и в дополнительном бачке плещется мочевина AdBlue.

Cross Coupe совмещает несовместимое: он приземист и агрессивен, но и в элегантности ему не откажешь. Разработчики говорят, что этот концепт отражает эволюцию дизайна автомобилей Audi.

Чем ещё интересен этот концепт? Да вот хотя бы тем, что крыша у него мягкая и при желании легко складывается. Создатели уверяют, что так рассчитали аэродинамику, что бритоголовые мужчины ощутят приятный ветерок, а женщинам не стоит бояться за сохранность своей причёски. Кроме того, Cross Coupe оснащён электроприводом капота. Те водители, кто хоть иногда залезают в грязное подкапотное пространство, поймут, насколько полезна эта опция в повседневной жизни.

У этой машины в прямом смысле
съезжает крыша. Впрочем, её всегда
можно вернуть назад. Достаточно лишь нажать кнопку.

Относительно практичности салона есть некоторые опасения. Светлая передняя панель в сочетании с кожаными сиденьями шоколадного цвета смотрится отменно, но, скорее всего, серийные образцы будут иметь и другую раскраску. Куда более примечателен дисплей на центральной панели. Пассажир и водитель одновременно могут видеть на нём разную картинку. То есть пока муж рулит и попутно разглядывает на экране навигационную карту, его благоверная вполне может по тому же экрану смотреть любимый сериал, только, желательно, в наушниках.

Салон очень красив, но совершенно непрактичен. Белые педальки бесподобны. И ещё одна занятная деталь: никто пока не знает, сколько дырочек в передней панели. Если интересно, можете попробовать сосчитать.

Система вентиляции тоже выполнена очень оригинально. Привычных дефлекторов вы не найдёте, зато, присмотревшись, обнаружите множество отверстий в передней панели, через которые собственно и происходит ненавязчивый, без сквозняков, обдув. Сколько точно отверстий, не знает, наверно, никто. Сами разработчики досчитали до 4600, а потом бросили это безнадёжное занятие.

Концепт хорош, спору нет. Но почему-то зад этой машины напоминает физиономию обиженного орла.

Сомневаться не приходится, что будущий Q5 устроит хорошую трёпку своим конкурентам и займёт достойное место на рынке в классе люксовых кроссоверов. Соперники его пока немногочисленны, но зато какие! BMW X3, Acura RDX и Infiniti EX35. К сожалению, серийный образец наверняка лишится светодиодной оптики, приятной подсветки интерьера, а может и ещё каких-то мелочей, вроде убирающейся крыши. Но он точно сохранит эффектный дизайн и фирменный ингольштадтский стиль, а значит, хороший спрос на него обеспечен.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...