Aston martin db5. Первый экземпляр, собранный в Ньюпорт-Пагнелле спустя 55 лет, обозначен как Job 1. Всего будет выпущено 28 машин, но в продажу поступят 25, поскольку одно купе останется у Астона, второе заберёт кинокомпания EON Productions, третье должно быть продано на благотворительном аукционе.

Построено первое купе Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation

Константин Болотов, . Фото: Aston Martin

Первый экземпляр, собранный в Ньюпорт-Пагнелле спустя 55 лет, обозначен как Job 1. Всего будет выпущено 28 машин, но в продажу поступят 25, поскольку одно купе останется у Астона, второе заберёт кинокомпания EON Productions, третье должно быть продано на благотворительном аукционе.

Отделение Aston Martin Works в 2018 году пообещало вернуть к жизни купе DB5 (1963–1965) из фильма «Голдфингер» о Джеймсе Бонде. Теперь готов первый из 25 экземпляров, которые будут продаваться по ценам от 2,75 млн фунтов (247 млн рублей). Сборка машины потребовала 4500 часов (187,5 суток). Стальное шасси и алюминиевые панели кузова считаются подлинными, как и силовой агрегат — рядная атмосферная «шестёрка» 4.0 (около 290 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» ZF. Привод — задний. Имеется механический дифференциал повышенного трения.

В перечень «гаджетов Бонда» входят несколько имитаций: системы дымовой завесы, разбрызгивателя масла, пары пулемётов под фарами, таранов спереди и сзади, прокалывателя шин. Кроме того, имеются вращающиеся номерные знаки, выдвижной пуленепробиваемый щиток на корме, люк над пассажиром.

Возрождённый седан назван «аутентичной репродукцией с деликатными изменениями и улучшениями». Спасибо «тщательно отобранным поставщикам со всего мира» и сохранившимся оригиналам (изначально было изготовлено 898 купе DB5). Дисковые тормоза — гидравлические, руль лишён какого-либо усилителя, задняя подвеска — с механизмом Уатта, а цвет кузова выбрать нельзя: доступен только серый колер Silver Birch из кинокартины. Ранее Aston Martin признавал, что DB5 не допущен на дороги общего пользования, но сейчас почему-то не упоминает об этом.

В наконечнике рычага спрятана «красная кнопка», а в водительской двери — телефонная трубка. Рядом со стоящей на боку магнитолой расположена имитация радара. Тумблеры для управления скрытым оружием находятся в подлокотнике, но для «гаджетов Бонда» предусмотрен отдельный пульт-шкатулка.

Креативный директор Марек Райхман считает проект удавшимся: «Без сомнения, DB5 является самым известным автомобилем в мире благодаря более чем 50-летнему сотрудничеству с Джеймсом Бондом [...] Cоздание новой версии иконы стало для нас большой честью и ответственностью [...] Я абсолютно уверен, что 25 счастливых владельцев, которые начинают принимать эти автомобили, будут в восторге от них». Напомним, британцы возрождают не только DB5, но и DB4, наряду с другими спорткарами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...