Aston martin vanquish. Трековый гиперкар Valkyrie AMR Pro в серийном виде ещё не был показан, лишь как концепт. Новый Vanquish будет проще и гораздо дешевле, но и в нём пригодится опыт работы над Валькирией (технология углепластика, аэродинамика).

Среднемоторный Aston Martin вернёт в строй имя Vanquish

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin, Stefan Baldauf/SB-Medien

Трековый гиперкар Valkyrie AMR Pro в серийном виде ещё не был показан, лишь как концепт. Новый Vanquish будет проще и гораздо дешевле, но и в нём пригодится опыт работы над Валькирией (технология углепластика, аэродинамика).

В истории топовых купе марки Aston Martin шильдики DBS и Vanquish сменяли друг друга несколько раз. Последняя такая рокировка произошла в прошлом месяце, когда в качестве наследника двухдверки Vanquish последнего поколения был представлен суперкар DBS Superleggera. Однако шеф-дизайнер Астона Марек Райхман в беседе с корреспондентом Motoring заявил, что Vanquish — слишком ценное для бренда название модели, чтобы его забыть. И даже намекнул, какая машина получит такой шильдик снова.

Семейство Vanquish второго поколения (2012–2018 гг.) разрослось до пары десятков версий и особых изданий как от самой компании, так и партнёров вроде Zagato. А тут показана одна из последних модификаций — Q by Aston Martin Vanquish S «Red Arrows Edition».

Последовательная смена имён Vanquish и DBS закончится. Освободившееся обозначение отрядят принципиально иному купе. Райхман подтвердил работу над среднемоторным суперкаром, который должен конкурировать с такими моделями, как Ferrari 488 GTB, McLaren 720S и Lamborghini Huracan. А далее Марек заявил: «Не сказав прямо «да», мне это представляется правдоподобным решением для столь красивого имени, как Vanquish». Босс не настаивал на предназначении известного имени, но подтвердил, что на одной из новых машин, подготавливаемых Астоном на ближайшие годы, название Vanquish вернётся.

Напомним, что в портфеле у компании Aston Martin ещё много заготовленных проектов, от купе Vantage S (на снимке тестовый прототип) до кроссовера Varekai.

Технических деталей о будущем среднемоторном Астоне известно уже немало. Скорее всего, он будет построен вокруг углепластикового монокока. За спинками сидений инженеры разместят наддувный мотор AMG V8 4.0, причём он получит некую гибридную добавку. Райхман не исключил вероятность вживления модели электрического полного привода (читай — отдельного электромотора на передней оси). В серийном виде такой суперкар появится в 2020 году, хотя в образе концепта может родиться и раньше. Полноразмерные макеты у фирмы уже есть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...