Alfaromeo giulia. Бензиновая новинка почти целиком сохранит конструкцию электрического родственника, но отсутствие батареи и сопутствующей электроники снизит её массу на 130 кг — до 1140. Своим названием GT Super обязан модели Alfa Romeo Giulia Ti Super середины 60-х годов прошлого века.

Рестомод Totem GT перешёл с электричества на бензин

Илья Кузьмин, . Фото: Totem

Бензиновая новинка почти целиком сохранит конструкцию электрического родственника, но отсутствие батареи и сопутствующей электроники снизит её массу на 130 кг — до 1140. Своим названием GT Super обязан модели Alfa Romeo Giulia Ti Super середины 60-х годов прошлого века.

Одной из фишек презентованного в прошлом году электрокара Totem GT Electric была способность к имитации бензинового автомобиля. Помимо возможности подогнать повадки 525-сильного (980 Н•м) электромотора под себя, владельцу предлагалось выбрать количество передач, которые можно щёлкать самому или оставить это дело автоматике. По кузову купе специально запускались вибрации, а с помощью наружной акустической системы McFly можно было подобрать двухдверке «голос». Теперь бюро представило свой новый проект — Totem GT Super. Этот рестомод уже значительно честнее предыдущего, ведь ему под капот встал настоящий бензиновый мотор.

На концепт установлены знакомые колёса, укомплектованные шинами Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 225/44 R17 спереди и 255/40 R17 сзади. Шестипоршневые механизмы Brembo работают с дисками диаметром 345 мм и 330 соответственно. Опционально доступна система из линейки GT-R.

Раз уж Totem GT является современной интерпретацией модели Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, то и двигатель выбран соответствующий. Перестраивать оригинальный агрегат по примеру «конюшни» Kimera инженеры Тотема не стали, а просто взяли мотор у современного седана Giulia GTA. Официальной информации о прототипе пока немного, но, по слухам, битурбошестёрка 2.9 будет доступна в трёх вариантах отдачи: 560 л.с. и 700 Н•м; 575 и 720; 620 и 790. Последний разгонит купе до 100 км/ч за 3,2 с — на 0,3 с медленнее GT Electric. Зато в максимальной скорости новинка у электрокара всё-таки выиграет — 313 км/ч против 255.

В фирме отмечают широкие возможности по персонализации. Недавно в списке появились новые кресла Sabelt с углепластиковым каркасом. Они менее эффектные, чем те, что предлагались изначально, но, похоже, более комфортные. В отделке используется кожа Amadeo Testoni и Maxcom.

Спереди у рестомода должна остаться прежняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. За доплату механически регулируемые амортизаторы Bilstein можно заменить на электронноуправляемые аналоги. Первый клиентский автомобиль обещают подготовить до конца этого года. Тогда же ожидается раскрытие всех подробностей модификации, а вот цена известна уже сейчас — от €460 000 (38,9 млн рублей). Предзаказ открыт. Тираж составит те же два десятка экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...