Alfaromeo giulia,Alfaromeo stelvio. Обновление немного подняло цены. Если раньше в Штатах Alfa Romeo Giulia и Stelvio стоили $38 545 и $40 545 соответственно, то машины 2020 модельного года обойдутся уже в $39 350 и $41 350. Дебют обеих моделей состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.

После рестайлинга Alfa Romeo Giulia и Stelvio стали удобнее

Давид Шенгелия, . Фото: Alfa Romeo

Обновление немного подняло цены. Если раньше в Штатах Alfa Romeo Giulia и Stelvio стоили $38 545 и $40 545 соответственно, то машины 2020 модельного года обойдутся уже в $39 350 и $41 350. Дебют обеих моделей состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio пока слишком молоды для полноценного рестайлинга, но он им, похоже, уже жизненно необходим. Продажи в этом году стремительно падают что на европейском рынке, что на североамериканском. Но итальянцы, кажется, придерживаются глобального плана, согласно которому серьёзная модернизация ещё впереди. А пока ― лёгкое обновление в связи со сменой модельного года. Изменения не затронули ни внешность автомобилей, ни их техническую начинку. Специалисты из Пьемонта только немного переделали интерьер и улучшили оснащение.

В обоих автомобилях после модернизации стали глубже подстаканники и появилась функция беспроводной зарядки смартфона.

Легче всего узнать машины 2020 модельного года по центральному тоннелю. На нём появился рычаг «автомата» новой формы с отделкой кожей и итальянским триколором на его постаменте. На консоли вокруг рычага изменились кнопки, включая поворотную шайбу мультимедийной системы. Она тоже новая ― с сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма (прежде был не тачскрин), улучшенной графикой и более производительным процессором. У семидюймового экрана в приборной панели также стала качественнее картинка, и теперь он адаптирован под системы автономного вождения второго уровня.

Поворотная шайба мультимедийки стала краше, а кнопки вокруг неё теперь без надписей, но с пиктограммами. Плюс слева от джойстика коробки передач расположилась кнопка включения/выключения электромеханического стояночного тормоза.

То есть автомобили Alfa Romeo Giulia и Stelvio теперь будут оснащаться комплексом безопасности ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), в который входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и трафика позади машины, а также технологии распознавания дорожных знаков и анализа состояния водителя на предмет его усталости. Первыми рестайлинговые машины получат американцы, и случится это до конца 2019 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...