Prodrive берётся за доводку Alfa Romeo Brera

Alfaromeo brera. Знатоки Alfa Romeo в один голос утверждают, что Brera слишком далеко ушла от предшественника — GTV — в плане спортивности. Похоже, это осознали в головном офисе и сейчас исправляют ситуацию.
Леонтий Тютелев, . Фото DRIVE.RU, FIAT, Hel&Stu

Знатоки Alfa Romeo в один голос утверждают, что Brera слишком далеко ушла от предшественника — GTV — в плане спортивности. Похоже, это осознали в головном офисе и сейчас исправляют ситуацию.

Выпускать на рынок сырые автомобили, как бы привлекательны они ни были внешне и внутри, — практика порочная. Пример новых Alfa 159 и Brera этот тезис подтверждает. Сколько было охов и ахов сразу после дебюта? И как быстро они превратились в возмущённые междометия после?

Машины эти, конечно же, хороши. Но больше подходят адептам любви сердечной, а не холодной и расчётливой. Кстати, итальянцы дебютом указанной парочки неслабо обидели своих фанатов с бензином в крови. Тех, которые всегда считали, что Альфа и автоспорт — понятия неразделимые. Но какой уж тут спорт с таким весом? Разве что оздоровительные пробежки по утрам.

В 1995 году Alfa и Prodrive сотворили этот великолепный болид. Спустя 13 лет компании снова пересеклись, но на этот раз задачи стоят другие.

В общем, когда печальное положение дел стало очевидным, специалисты Alfa Romeo принялись исправлять собственные ошибки. Первой ласточкой было лёгкое обновление модельного ряда — автомобили немного полегчали. А совсем недавно из стана Alfa Romeo UK пришла очередная порция новостей. К выходу в Англии готовится ограниченная партия Brera, за доводку которой отвечает уважаемая компания Prodrive! Ожидается, что такая Brera выйдет в количестве 250–300 экземпляров. Причём с мотором как 2,2 литра, так и 3,2. Машину облегчат, поставят на неё новую подвеску, в арках обнаружатся легкосплавные 19-дюймовые колёса. Возможно, немного форсируют и моторы. Найдётся место внешним доработкам и небольшой порции изюма в салоне. Наконец, купе украсят литерой S.

А вот и ещё один плод англо-итальянского сотрудничества — Fiat Stilo Schumacher.

Напомним, последний раз Alfa сотрудничала с Prodrive в далёком 1995 году, когда шла подготовка болидов на базе модели 155 для кольцевого первенства BTCC. Ну а не так давно Prodrive выступила уже партнёром FIAT — вместе компании подготовили спецсерию Fiat Stilo Schumacher. Что ж, подождём июня, а там и посмотрим, удалось ли англичанам дожарить сыроватую Brera!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...