Электрокар Jiayuan Komi нацелился на рынки Европы и Японии

Константин Болотов, . Иллюстрации: Jiayuan Electric Vehicles

Локальная премьера Цзяюаня Коми в сентябре 2020-го осталась незамеченной. Теперь СМИ обратили на сити-кар внимание, поскольку Jiayuan намерен сертифицировать его в Евросоюзе (по нормам ECWVTA) и Японии (по стандартам кей-каров). Мол, кузов на 60% состоит из высокопрочной стали.

Основанная в 1982 году китайская компания Jiayuan Electric Vehicles уже продаёт электрокары City Spirit в Великобритании и Испании. Новая модель Komi тоже выйдет за пределы КНР, но пока стартовала на домашнем рынке с ценовым диапазоном в 45 800–67 800 юаней (529 490–783 830 рублей). На выбор предложены задний и передний привод, электромоторы мощностью 20 кВт (27 л.с., 90 Н•м) и 30 кВт (41 л.с., 110 Н•м), а также батареи ёмкостью 17,8–35 кВт•ч. Запас хода варьируется в пределах 161–322 км (NEDC).

Габариты четырёхместной трёхдверки: 2998×1522×1555 мм, колёсная база — 2000. Снаряжённая масса топ-версии — 1278 кг. Размерность шин: 165/55 R15. Максимальная скорость составляет 100 км/ч.

Салон отделан пластиком и тканью. Имеются мультируль, цифровая приборка, кондиционер, медиацентр с семидюймовым тачскрином и интерфейсом Baidu CarLife, электронный стояночный тормоз.

Для безопасности Komi оборудован АБС, ESP, двумя эйрбэгами и круиз-контролем. Фары — галогенные, фонари — светодиодные. Есть бесключевые доступ и запуск. «Решётка» с пятью U-образными слотами напоминает о марке Jeep и вездеходе BAIC BJ40. Конкурентов у хэтча хоть отбавляй: Wuling Mini EV, Wuling Nano EV, Chery QQ, KiWi EV, Pocco Duoduo, Lingbao Coco и так далее. В разработке у Цзяюаня находятся две новые модели: Komi-V и Komi-P.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...