Одноместный Vazirani Ekonk будет заднеприводным

Константин Болотов, . Иллюстрации: Vazirani Automotive, autocarindia.com

«В индийских писаниях Ekonk означает ниспадение божественного света, то есть Большой взрыв, — рассказал изданию Autocar India автор проекта. — Для нас с Эконка начинается реальная деятельность. Это наш первый настоящий автомобиль». На тизере виден хвост с символом EK («один» на хинди).

Индийская компания Vazirani Automotive, основанная в 2015 году дизайнером Чанки Вазирани из Мумбаи, завершает работу над электрическим суперкаром Ekonk мощностью 722 л.с. (531 кВт). Сейчас идёт тестирование прототипа на полигоне Natrax в Индауре. Судя по профилю Чанки в Фейсбуке, за период 2012–2013 гг. парень успел поработать в компаниях Volvo, Jaguar Land Rover и Rolls-Royce. По несколько месяцев в каждой. Известность ему принёс «первый индийский гиперкар» Shul.

Гибрид Vazirani Shul мощностью 1000 л.с., показанный летом 2018-го в Гудвуде, был неходовым макетом без интерьера. Тем не менее индийцы заявили четыре электромотора, микротурбину, разгон до сотни за 2,5 с, запас хода в 150–200 км (видео). Кадзунори Ямаути обещал включить Shul в Gran Turismo Sport.

Ekonk получит два электромотора и задний привод, о чём Чанки сообщил в Инстаграме. «Инновационная батарея» и одноместная кабина позволяют удержать массу Эконка в пределах 738 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления должен быть «самым низким в сегменте суперкаров». Тираж будто бы ограничен 25 единицами. Подробную информацию Autocar India обещает до конца октября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...