Построена дальнобойная версия хэтчбека Wuling Mini EV

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Wuling

Длина, ширина и высота новой модификации составляют 2997×1493×1604 мм, а колёсная база простирается на 2010 мм. Колёса — 12-дюймовые.

У электрокара Wuling Hongguang Mini EV в Китае выросла целая армия подражателей (об одном из них, Xiaokang Tangguo, мы рассказали вчера). Но никто не сравнится с Mini EV в популярности. В августе модель обрела 32 847 покупателей (+259% к августу 2020-го) и заняла третью строку среди самых продаваемых в Поднебесной автомобилей, всех классов и типов. Первое место у седана Nissan Sylphy (47 973 штуки), второе — у модели Volkswagen Lavida (36 441). Wuling почивает на лаврах? Нет, готовит новую версию — удлинённую и с большим запасом хода на зарядке.

Актуальный Wuling Hongguang Mini EV. Длина, ширина, высота — 2917×1493×1621 мм, колёсная база — 1940 мм. Снаряжённая масса — 665 и 705 кг. Мотор — 20 кВт (27 л.с.), 85 Н•м. Батарея — 9,3 и 13,9 кВт•ч на выбор. Запас хода — 120 и 170 км (NEDC). Цена — от 28 800 до 43 600 юаней (326 490-494 270 рублей) в зависимости от батареи и комплектации.

Фотографии нового автомобиля (снимок под заголовком и внизу) попали в сеть благодаря китайскому министерству промышленности (MIIT), как и первые технические характеристики. Производитель, совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, фактически перекроил весь кузов, который прибавил в базе 70 мм, а в длине — 80 мм, хотя стал ниже на 17 мм. Изменились бамперы и оптика.

На одном из снимков новой модели виден логотип Game Boy на задней стойке. Возможно, речь идёт о специальной серии.

Намного интереснее, что эта версия получила более мощный электродвигатель (30 кВт, 41 л.с.) и литиево-железофосфатный аккумулятор с номинальным напряжением 116 В и ёмкостью 230 А•ч (итого 26,68 кВт•ч энергии). Такого запаса должно хватить, чтобы пройти приблизительно 300–326 км в цикле NEDC, если ориентироваться на нынешний Wuling, пробегающий 170 км на аккумуляторе с номиналом в 13,9 кВт•ч. При этом старший Mini EV должен сохранить привлекательность по цене. Нынешняя модель недостаточно дальнобойная, чтобы претендовать на государственную субсидию для электрокаров. Нужно иметь как раз 300 км по NEDC, чтобы рассчитывать на скидку до 16 200 юаней (183 640 рублей). Если она будет получена, то почти компенсирует стоимость более крупной батареи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...