Компакт Cowin X3 сменил лицо и разжился турбомотором

Константин Болотов, . Фото: Cowin Auto

Расширенная решётка примкнула к прежним фарам. Логотип Ковина — тоже старый. В «щеках» нового бампера спрятаны вертикальные огни на диодах. Размеры паркетника те же: 4335×1796×1665 мм, между осей — 2530, клиренс — 190 мм.

Китайская компания Cowin Auto обновила одну из трёх своих моделей. Компактный кроссовер Cowin X3, будучи клоном Chery Tiggo 3 (2014), пережил типичную подтяжку лица: заменены решётка и передний бампер. В салоне новых компонентов нет, зато новшество обнаружилось под капотом. Вместо атмосферника 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» X3 будет использовать турбочетвёрку 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) с вариатором. Привод, как и раньше, сугубо передний. Продажи в КНР начнутся 26 февраля.

Антенна на крыше названа «акульим плавником», но не похожа на него. На X3 ставятся шины размерности 215/60 R17 и 215/55 R18. Запаска в жёстком кожухе всё ещё намертво прикручена к багажной двери. Помнится, Ford EcoSport избавлялся от такого запаса посредством отдельной реформы.

Приборка только прикидывается цифровой (в неё встроен семидюймовый TFT-дисплей). Под тачскрином диагональю 10,1 дюйма висит простенький климат-контроль с функцией воздухоочистителя. Хрома в декоре прибавилось. Двухцветная «кожаная» отделка внедрена впервые.

Пик популярности Ковина X3 пришёлся на 2016–2017 годы, когда было продано 24 013 и 24 919 единиц. С тех пор интерес к паркетнику неуклонно снижался и в 2020-м рухнул до 6760 машин. Фейслифтингом проблему, похоже, не решить. Между тем исходный Chery Tiggo 3, в отличие от клона, не стоял на месте: в Россию едет новейшая интерпретация Tiggo 3x Plus, которая будет предлагаться под именем Tiggo 2 Pro. Атмосферник 1.5 (SQRE4G15C) у неё ровно такой же, как у Ковина X3 прошлого модельного года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...