Компакт Hyundai Kona Electric обновился снаружи и внутри

Давид Шенгелия, . Фото: Hyundai

Модель Hyundai Kona Electric сохранила прежние силовые агрегаты, но динамические характеристики ухудшились. В зависимости от версии разгон до сотни теперь занимает 9,9 и 7,9 с вместо прежних 9,3 и 6,7. Максимальная скорость — 155 и 167 км/ч. Старт продаж намечен на 2021 год. С момента выхода Коны на мировой рынок тираж модели составил 120 тысяч штук, из которых 53 000 купили в Европе.

Спустя два месяца после дебюта рестайлингового кроссовера Hyundai Kona корейцы представили обновлённую версию Electric. Снаружи электрокар заметно преобразился: появились новые светодиодная оптика, другие колёса и девять цветов кузова, колёсные арки, окрашенные в один с кузовом колер, а благодаря иным бамперам длина кроссовера увеличилась на 40 мм. В салоне тоже хватает обновок: можно заказать модернизированную виртуальную панель приборов диагональю 10,25 дюйма (раньше было семь дюймов). До таких же размеров разросся широкоформатный дисплей опциональной мультимедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной связи.

После рестайлинга электрокару отрядили системы предотвращения столкновений с автомобилями в слепых зонах и при выезде с парковочного места задним ходом, а также системой предупреждения открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства сзади.

Интерьер электрической Коны оснащён диодной контурной подсветкой и дополнительными USB-портами для пассажиров второго ряда. А водитель с помощью подрулевых рычажков может регулировать интенсивность рекуперативного торможения.

Создатели электрической Коны также расширили оснащение, добавив в список новые системы безопасности, и довели максимальный запас хода до 305 и 484 км вместо прежних 300 и 470 соответственно. Но этого добились лишь сменой шин, а по технике всё осталось по-прежнему. Базовая Kona Electric оснащена 136-сильным электромотором и полимерной литий-ионной батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч, а топ-версия — агрегатом на 204 л.с. (395 Н•м в обоих случаях) и аккумуляторами на 64 кВт•ч. Чтобы зарядить батареи с 10 до 80% с помощью 100-киловаттного чарджера, нужно 47 минут; если использовать устройство на 7,2 кВт, понадобится шесть и чуть больше девяти часов соответственно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...