Ram 1500 превратился в люксовый седан Aznom Palladium

Давид Шенгелия, . Фото: Aznom

Полноприводный четырёхдверный Aznom Palladium выйдет тиражом всего десять штук, но цены пока не названы. Наибольший интерес к модели ожидается в странах Ближнего Востока, Китае, России и США.

Седан-внедорожник Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, к счастью, так и остался концептом. А вот ателье Aznom свою идею до серийного производства довело. Четырёхдверка Palladium («бастион, цитадель») построена на агрегатах пикапа Ram 1500 последнего поколения. Но кузов у неё полностью оригинальный, а все внешние элементы выполнены из композитных материалов и алюминия. Передняя подвеска, как и у донора, двухрычажная, а вот задняя заявлена как независимая пятирычажная (у Рэма сзади неразрезной мост). Palladium оправдывает название габаритами: его длина достигает 5960 мм, ширина и высота — 2085 и 1971 мм, а колёсная база — 3670 мм. Снаряжённая масса — 2650 кг.

У коучбилдеров из Италии получился странный на вид автомобиль, под стать которому и механизм открытия багажника объёмом 621 л. Задняя панель вместе с оптикой выдвигается на себя, как это сделано у ящиков в комоде. Легкосплавные колёса дополнены шинами размерностью 285/45 R22.

Передняя панель и кнопки живо напоминают Ram 1500, но отделка натуральными кожей и деревом богаче, а многие элементы приукрашены. Задним же пассажирам отведён диван, словно из гостиной, холодильник и ниша под фужеры, пара планшетов Microsoft Surface Pro X и аналоговые часы, сделанные из золота и палладия. Аудиосистема — Harman Kardon.

На Азноме стоит двигатель V8 5.7 Hemi, «поперчённый» двумя турбокомпрессорами. Отдача — 710 л.с. и 900 Н•м, но при этом американский мотор, пусть и с 48-вольтовой гибридной системой, как-то умудрились вписать в эконормы Euro 6d-TEMP. Palladium получил восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Разгон до сотни занимает 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Подстраховка — тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади (диаметр роторов — 408 и 380 мм соответственно).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...