Батарейный седан Roewe ER6 показал лаконичный интерьер

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn. Иллюстрации: SAIC Design

Дизайн выполнен в новой стилистике Jizhi. Рельефный капот упирается в чёрную поперечину, которую раньше украшала надпись «Roewe». «Треугольные» матричные фары объединены с ходовыми огнями.

Электрическая версия четырёхдверки Roewe i6, названная Ei6, появилась в неудачный момент. С одной стороны, бушевала пандемия, передвинувшая Пекинское автошоу. С другой — началось реформирование бренда под новым логотипом «R». Сейчас, когда страсти улеглись, седан наконец-то представлен вместе с интерьером. Правда, теперь модель зовётся ER6 и может считаться модификацией обновлённого седана i6 Max. К тому же это первая серийная «эрка» от Roewe.

Диагональ виртуальной приборки — 12,3 дюйма, центрального дисплея — 14,1 (у Теслы Model 3 всё-таки больше: 15,4). Оставшиеся «в живых» физические кнопки собраны на руле и рядом с нефиксируемым селектором, под которым видна ниша для поклажи. Будет ли отделка двухцветной «в базе», неясно.

По размерам седан близок к Audi A4: 4724×1835×1493 мм, между осей — 2715. Снаряжённая масса — 1600 кг, полная — 2050. Объём багажника должен быть не меньше 467 л.

Единственный электромотор наделён номинальной мощностью в 73 кВт (99 л.с.), пиковая составляет 135 кВт (184 л.с., 258 Н•м). Паспортный запас хода — 605 км в цикле NEDC. Расход энергии — 12,6 кВт•ч/100 км. Продажи начнутся в июле или августе. Ожидаемая цена после субсидий — около 140 000 юаней (1,37 млн рублей). Конкурировать придётся с уже упомянутой Теслой (от 299 050 юаней), а также с моделями BYD Qin Pro EV, GAC Aion S, Geometry A.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...