Wey VV7 GT со стайлингом от Брабуса запущен в тираж

Константин Болотов, . Фото: Wey

К решётке с логотипом ателье не прикасалось. К заводскому переднему бамперу добавлены губа с разрезом по центру, сплиттер и заслонки из углеволокна. Колёсные арки расширены и соединены с новыми накладками на пороги. Диаметр чёрных колёс от Брабуса — 21 дюйм.

В марте 2019 года компании Great Wall и Brabus Automotive договорились о сотрудничестве. Спустя шесть месяцев во Франкфурте был показан предсерийный прототип Wey VV7 GT Pro PHEV Brabus Customized Edition. Теперь анонсировано товарное «купе» Wey VV7 GT brabus | automotive, которое в качестве лимитированного издания выйдет на рынок КНР в середине или конце июня. Существенных отличий от прототипа нет.

По идее, аэродинамический обвес «в стиле спортседана» должен напоминать рыцарские доспехи. Два трапециевидных патрубка вытеснили пару двустволок. К крышке багажника приделан спойлер, диффузор переработан, начинка фонарей, снабжённых окантовкой, пересмотрена.

До силовых агрегатов Brabus, похоже, не добрался. Стандартный Wey VV7 GT обладает турбочетвёркой 2.0 (227 л.с., 387 Н•м) с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Цены начинаются со 191 800 юаней (1,99 млн рублей). У гибридной версии VV7 GT PHEV силовая установка дополнена двумя электромоторами: на 15 кВт (20 л.с., 50 Н•м) и 85 кВт (116 л.с., 195 Н•м). Запас хода на электротяге — 70 км, привод — полный, разгон до сотни длится 5,9 с (против 7,3 у «просто» GT), максималка составляет 210 км/ч (205). Плата за это — от 256 800 юаней (2,67 млн). Интерьер, видимо, раскроется в следующей порции тизеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...