Электрический седан Karma Revero GTE выйдет на рынок в 2021 году

Константин Болотов, . Фото: Karma Automotive

На единственном пока тизере мы видим трёхмоторный гибрид Revero GTS (543 л.с., 861 Н•м) в окружении выставочных образцов платформы E-Flex. Стены и потолок принадлежат центру инноваций и кастомизации (KICC) в калифорнийском городе Морено-Валли, где Karma вручную собирает Revero.

Весной будущего года в США начнутся продажи четырёхдверки Karma Revero в первой чисто электрической версии GTE. Для неё предусмотрено два варианта литиево-ионной батареи типа NMC: ёмкость в 75 кВт•ч обеспечит запас хода в 200 миль (322 км), а 100 кВт•ч должно хватить на 300 (483). Самый дальнобойный седан (hyper-range version) с претензией на 400 миль (644 км) тоже появится в 2021 году, но ближе к осени, когда Revero GTE начнёт осваиваться в Европе и Китае.

«Тележка» E-Flex, уготованная GTE, насчитывает 22 конфигурации, включая BEV (battery electric vehicle) и EREV (extended range electric vehicle). Вероятно, 400-мильная «гиперверсия» относится к типу EREV, то есть имеет «расширитель диапазона» в виде бензинового генератора REX.

Седан Revero GTE должен разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за те же 3,9 с, что и версия GTS (на фото), причём сохранится распределение (векторизация) тяги между электромоторами.

Компания Karma Automotive обещает электрокару GTE «знаменитый язык дизайна», наталкивая на мысль, что внешность Revero не претерпит существенных изменений. Мощность седана, скорее всего, останется на текущем уровне в 400 кВт, иначе показатель в 3,9 с недостижим. При отказе от ДВС количество электромоторов, очевидно, вырастет до трёх или четырёх. Зарезервировать GTE американцы смогут «в ближайшие месяцы».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...