Фастбек Polestar 2 встал на конвейер назло вирусу

Константин Болотов, . Фото: Polestar

Polestar 1 мощнее первой массовой модели, но Polestar 2 тоже силён. Два мотора выдают 408 л.с., 660 Н•м, разгоняя пятидверку до сотни за пять секунд. Батареи (78 кВт•ч) должно хватать на 470 км в цикле WLTP. Начальная цена — 57 900 евро, 49 900 фунтов, $63 000, 418 000 юаней (4,6–4,9 млн рублей).

Сегодня в китайском Луцяо стартовало производство фастбека Polestar 2. Это первый электромобиль бренда, но удивляет другое — европейская модель взобралась на конвейер в самый разгар пандемии. «Мы начинаем производство, когда мир сталкивается с тяжёлыми потрясениями из-за коронавируса. Это большое достижение и результат неимоверных усилий со стороны персонала завода и специалистов, обеспечивающих поставки. Я испытываю огромное уважение ко всей команде!» — заявил гендиректор Томас Ингенлат. По его словам, выдача машин клиентам запланирована на лето. Первой Polestar 2 получит Европа, за ней последуют Китай и Северная Америка.

Завод Geely в Луцяо, управляемый Volvo, стал единственной в мире площадкой по выпуску электрокара Polestar 2. Ожило не только это предприятие. В начале марта Volvo перезапустила производство ещё на трёх китайских заводах: в Чэнду, Дацине и Чжанцзякоу.

Обстановка за пределами КНР остаётся для Volvo сложной. Три шведских и один американский заводы будут закрыты с 26 марта по 14 апреля. Бельгийское предприятие в Генте остановлено до пятого апреля. Офисные служащие с 26-го должны трудиться из дома, их рабочее время сокращено. «Нашей главной заботой является здоровье наших сотрудников и будущее нашего бизнеса», — подчёркивает президент Volvo Хокан Самуэльссон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...