Рестайлинг отнял турбомотор у паркетника Venucia T90

Константин Болотов, . Фото: Venucia

Вся светотехника теперь диодная. Новое лицо марки — решётка V-Galaxy. Это единственная деталь, которую T90 получил от концепта The X. Тот, впрочем, рассказывал о следующем поколении модели.

Купеобразная Venucia T90, вышедшая на рынок Китая в 2016 году, дождалась планового обновления. Реформа принесла кроссоверу видоизменённую внешность и доработки в интерьере, но вычеркнула из моторной гаммы турбочетвёрку 1.4 (140 л.с., 196 Н•м) вместе с пятиступенчатой «механикой». Оставшийся в одиночестве атмосферник 2.0 прибавил шесть сил и семь ньютон-метров (150 л.с., 205 Н•м), а сопряжён по-прежнему с вариатором. Есть надежда, что разгон до сотни потребует меньше времени (пока 12,4 с).

Заменены оба бампера. С заднего пропала большая чёрная вставка, изрядно утяжелявшая корму. Исчезла и «защитная» пластина. Новые фонари соединились, как и накладки на выпускные патрубки. Из размеров поменялась только длина — 4805 мм (+12).

Паркетник обзавёлся цифровой приборкой и перекроенной центральной консолью. Дефлекторы обдува уменьшены. Под ними размещён новый блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Рядом появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Медиацентр с дисплеем на 12,3 дюйма улучшен.

Цены на модернизированную версию будут объявлены завтра 25 сентября. Дорестайл сейчас «начинается» с 109 800 юаней (984 тысячи рублей), но ведь базовый турбомотор 1.4 выбыл, а атмосферная Venucia T90 требует уже 127 800–154 800 (1,14–1,39 млн). Подорожание может добить и без того слабый спрос. За 2018 год продано 22 936 машин — вдвое меньше, чем в 2017-м (46 221). В 2019-м лучший месячный результат достигнут в июне — 1741 штука. Странно, что не заявлена электрическая версия T90, хотя бренд переходит «на батарейки».

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...