Новый Rezvani Tank дословно повторил Jeep Wrangler

Константин Болотов, . Фото: Rezvani

Новую машину проще всего опознать по дверным ручкам. Если их нет, это старый Tank. Теперь задние двери открываются по ходу движения. Заменены все кузовные панели. Зазор между дверьми и порогами убран. Линия остекления выровнялась. Благодаря новой оптике изменился «разрез глаз».

Компания Rezvani Motors заявляет, что «второй» Tank сделался «самым мощным серийным внедорожником в мире». Неновый для модели, но форсированный двигатель V8 6.2 от Демона развивает больше 1013 л.с., 1180 Н•м. «Целью этого поколения были атлетический дизайн экстерьера, настроенное на спортивный лад шасси, роскошный салон и тысяча с лишним сил в автомобиле, пригодном для повседневной езды», — объяснил гендиректор Феррис Резвани. Между тем и дураку понятно, что смена генераций продиктована реформой донора. Если предыдущий Tank был построен на основе Рэнглера JK, то новичок — переосмысленный Jeep Wrangler JL. Резвани замалчивает этот факт.

Раньше корма была нагромождением форм, сужающимся к крыше. Теперь Tank больше похож на обычный автомобиль. Вместо двух полосок фонарей отныне C-образные «нарисованные» огни. Изгиб бампера стал плавным. Выпускная система лишилась декора.

Машина выпускается в четырёх вариантах, стоящих суперкаровских денег: Tank (от $155 000), Tank Military Edition ($295 000), Tank X ($349 000) и Tank X Military Edition (дайте волю фантазии). Базовым для «просто Тэнка» в США считается атмосферник V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м), а на экспортные версии Rezvani ставит двухлитровую турбочетвёрку, форсированную до тех же 289 сил. Потолок — V8 6.4 Hemi (507 л.с., 583 Н•м). Компрессорная «восьмёрка» 6.2 — прерогатива «икса», других моторов у него нет. О коробке передач не сказано ни слова, но Wrangler подсказывает восьмидиапазонный «автомат».

Салон без стеснения заимствован у Джипа Wrangler JL целиком. Приборка, медиацентр с дисплеем на 8,4 дюйма, климат-контроль — всё оттуда. Фирма Rezvani не поменяла даже копеечные детали вроде дефлекторов обдува. Отличаются кресла, но не исключено, что они из каталога ателье Mopar.

Половина описания нового Тэнка посвящена оснащению версии Military Edition защитой от электромагнитных импульсов после ядерного взрыва. Дескать, она срабатывает «за пятьсот триллионных долей секунды». Однако Феррису Резвани, возможно, следует заняться более серьёзной проблемой. Отныне каждая собака знает, что Tank и Wrangler JL — одно и то же. Разницу цен в пять-десять раз (Jeep «начинается» с $31 545) только наглостью и объяснишь. Труд кузовщиков заслуживает уважения, но защита от импульсов собственного нахальства фирме точно не помешает.

История

Rezvani Tank первого поколения дебютировал в октябре 2017 года в Интернете. Не сразу, но выяснилось, что внедорожник использует платформу и агрегаты модели Jeep Wrangler третьего поколения JK. Своеобразный тюнинг от Rezvani принёс Рэнглеру новый дизайн кузова, лифтованную подвеску и кучу внедорожных аксессуаров. Tank прославился такими опциями, как броня, пуленепробиваемые стёкла, система ночного видения, генератор дымовой завесы, стробоскоп, слепящий прожектор, комплект противогазов.

Уроженец Азербайджана Самир Садиков, отвечающий за дизайн кузова, говорил, что источником вдохновения послужила военная техника. Шефу Rezvani Motors, иранцу Фардису Резвани, милитаризм тоже не чужд, ведь его отец был лётчиком-истребителем.

На старте Tank был доступен с двигателем V8 6.4 (507 л.с., 583 Н•м), чуть позднее добавился V6 3.6 (290 л.с., 353 Н•м). В сентябре 2018-го появилась версия Tank X с мотором V8 6.2 (717 л.с.) от семейства Dodge Challenger. Начальная цена в $178 500 после запуска «икса» снизилась до $165 000, но в прайс-листе уже фигурировали суммы в $295 000 и $324 000. Статистика продаж держится в секрете.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...