Купе Ares Panther вышло на дорожные испытания

Эмиль Вернер, . Фото: Ares

Производство купе Ares Panther в Модене начнётся в октябре 2018 года. Сборка каждого автомобиля занимает около 24 недель в зависимости от конкретного заказа. Стартовый ценник достигает 515 000 евро. Вся производственная квота на этот год раскуплена.

Кузовное ателье Ares Design уже прославилось несколькими интересными работами. Например, двухдверкой на базе седана Bentley Mulsanne или таргой Porsche 911 GT3. А в будущем итальянцы во главе с Дени Бахаром планируют сделать универсал и кабриолет из хэтчбека Tesla Model S. Но особое место в деятельности Ареса занимает серия проектов Legends Reborn (в переводе с английского «возрождение легенд»). Первым автомобилем этой программы станет Ares Panther. Это современная интерпретация легендарной модели De Tomaso Pantera 1971 года. Первые рисунки грядущего спорткара появились в декабре 2017 года, а спустя девять месяцев Ares Design вывело предсерийную машину на дорожные испытания.

Panther сделан на основе алюминиевой пространственной конструкции, накрытой панелями из углеволокна. Подвеска ― двухрычажная «по кругу», с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

От донорского Уракана современной Пантере достался полный привод с муфтой Haldex пятого поколения на передней оси и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Колёса ― разноширокие 20-дюймовые.

Замаскированный клиновидный кузов такой же, как на эскизах. Различия ― в мелких деталях вроде корпусов боковых зеркал. А что ещё важнее ― ни за что не угадаешь, какой автомобиль использовали в качестве донора. Хотя это уже давно известно ― Lamborghini Huracan. Однако кузов у Пантеры оригинальный, углепластиковый. Плюс атмосферный двигатель V10 5.2 серьёзно переделан. Например, рабочий объём увеличен до 5,6 л и установлена более горластая выпускная система. И если мощность прежде была 610 сил, то после модернизации составила 650 (при том же крутящем моменте 560 Н•м). А ещё итальянцы переписали софт преселективному «роботу» ради более быстрых переключений.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...