Электрокар Baojun E200 показал «геометрический» дизайн

Константин Болотов, . Фото: Baojun

«Двухсотый» чуть крупнее собрата E100. Длина — 2497 мм (+9), ширина — 1526 (+20), высота — 1616 (-54), колёсная база — 1600 мм (паритет).

Модель Baojun E100, как выяснилось, только открыла линейку электрических сити-каров от предприятия SGMW (SAIC-GM-Wuling). До конца года на рынок Китая выйдет её второй представитель — Baojun E200. Он заговорил на новом языке дизайна, который официально называется геометрическим. Некто, занявший кресло главного стилиста вместо Стива Юма, действует смело, хотя и спорно.

Буква «Е» теперь не похожа на знак евро, а стилизована под штепсельную вилку. Кажется, багажник открывается как выдвижной ящик. Размерность шин — 145/70 R12.

Внутри очерченного красным «рта» передней панели просто серый пластик. На глянцевую поверхность справа от руля вынесены сенсорные кнопки. Стояночный тормоз удостоен отдельного постамента.

Мотора помощнее не нашлось, поэтому отдача осталась на уровне «сотки» — 29 кВт (39 л.с.). Её хватает, чтобы машинка массой 842 кг разгонялась до 100 км/ч. Ёмкость батареи и запас хода пока неизвестны, но можно предположить 19,2 кВт•ч и 200 км. Занятно, что конкуренты из фирмы Zotye уже используют название E200. Ну а на подходе следующая модель — Baojun E300. Судя по шпионским снимкам, она тоже двухместная.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...