Концепт Hongqi E·Jing GT обрисовал яркое будущее марки

Леонид Попов, . Фото: Hongqi, autohome.com.cn

Носовая часть купе продолжает тему февральского макета. Но если та машина (скульптура) с гигантскими красными вставками была откровенно аляповатой и сделанной наспех, то эта двухдверка намного гармоничнее и выглядит ближе к серии.

Материнская группа FAW поставила перед маркой Hongqi задачу «перезагрузиться» и начать бурное развитие. На нынешнем автошоу в Пекине «Красное знамя» представило ряд новинок, и, возможно, самой яркой из них является огромное купе E·境 GT. (или E·Jing GT). Иероглиф (цзин) означает «территория».

Это только концепт, но он обозначает готовность фирмы ступить на новые для себя земли. В таком виде машина в серию точно не попадёт, зато её черты перейдут на другие Hongqi. Вопрос о создании серийного купе открыт (тем более на батареях, как концепт).

В отличие от концепта начала года, тут более-менее функциональная оптика, а не просто светящиеся полоски. Камеры-зеркала и колёса-турбины с необычной «чешуёй» говорят о концептуальной сущности двухдверки.

Кроссовер HS7 и внедорожник LS5 в каталоге Hongqi отсутствуют, хотя их давно намеревались запустить на поток (LS5 даже было запускали). Но без вседорожных моделей марка не останется. В Пекине компания представила компактный кроссовер E-HS3. Вот уж воистину неизведанная «Красным знаменем» территория: первый для неё серийный электромобиль. В продажу такой паркетник поступит ориентировочно в 2019 году, так что на шоу ещё носит статус концепта.

Нынешняя программа «знамени» — эклектика. Это представительская линейка L5-L9 (с мотором V12 6.0) для чиновников, массовый седан H7 (длина 5095 мм, база 2970, моторы от 1.8 до 3.0, 188-231 л.с.) и самый современный седан H5 (нижний ряд фото).

Поступивший в производство в прошлом году H5 насчитывает в длину 4945 мм, а его база равна 2875. Мотор тут один: 1.8 Turbo на 186 сил, сочетаемый с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. В наличии современная мультимедийная система и фильтр пыльцы.

Батарейный паркетник E-HS3 также является предвестником аналогичной бензиновой модели. Более того, она попадёт на рынок даже раньше своей электрической сестры, уже в нынешнем году. Под капотом пропишутся турбомоторы 1.8 и 2.0. Компактный паркетник от марки, которая в массовом сознании прочно связана с лимузинами для первых лиц государства (как легковое крыло ЗиЛа в СССР). Кто бы мог подумать? Но бренд готов меняться и становиться более открытым.

Полные сведения о E-HS3 появятся ближе к запуску на поток. Пока отметим ещё один момент. Раньше Hongqi, словно первые модели Генри Форда, могли быть «любого цвета при условии, что это чёрный». Сейчас марка отходит от такого консерватизма. А посмотрите, какие оттенки она выбрала для своих пекинских концептов!

Правда, в Пекине вместе с «обычными» легковушками стоял и представительский седан серии L... за стеклом. Осмотреть его поближе могли далеко не все. А вот простой публике предложили вместо консервативного прошлого заглянуть в высокотехнологичное будущее. На шоу компания привезла пару макетов самоходной городской капсулы.

Судя по всему, это неходовой макет и чистая фантазия. Но внутри есть крупный экран для развлечений и система распознавания лиц.

От трендов отставать нельзя, пусть даже это разработки не завтрашнего, но послезавтрашнего дня. Трудно придумать лучший пример того, насколько «подвижнее» стала марка в последние месяцы. Кстати, в этом году бренду исполняется 60 лет, и всё это время он был бесконечно далёк от понятия «массовый». А теперь компания стремится стать ближе к широким слоям покупателей. Перефразируя известный фильм, «в 60 жизнь только начинается».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...