Внедорожник Mahindra Roxor нацелился на рынок США

Константин Болотов, . Фото: Mahindra

Roxor не случайно походит на древние Виллисы и Джипы. После Второй мировой Mahindra получила лицензию на выпуск этих американских машин. С тех пор компания продолжает развивать идею простых неубиваемых вездеходов. Об этом на английском рассказывает видеоролик.

Когда индийская Mahindra объявила, что будет собирать автомобили в окрестностях Детройта для рынка Северной Америки, большинство наблюдателей подумали о продукции бренда SsangYong, принадлежащего концерну. Однако первой на конвейер в штате Мичиган встала модель марки Mahindra — новый рамный внедорожник Roxor. Он настолько хардкорный, что не имеет допуска на дороги общего пользования, будучи ориентированным на фермеров, охотников, рыболовов, работников горнодобывающих отраслей и фанатов офроуда. Базовая цена привлекательная — $15 499 (885 тысяч рублей)

Длина — 3759 мм, ширина — 1575, высота — 1905, колёсная база — 2438, дорожный просвет — 229 мм. Внедорожник способен тянуть за собой прицеп массой 1583 кг. Спереди здесь дисковые тормоза, сзади — барабанные. Кузов может быть чёрным, белым, красным или синим.

Индийцы взяли за основу свою модель Mahindra Thar и построили олдскульный гряземес, у которого нет ни крыши, ни дверей, ни стёкол. Тент и занавески по бокам — опции. Салона, считай, тоже нет. По духу это скорее большой квадрицикл, а не полноценный автомобиль.

Роксору полагается только один дохлый дизель — «турбочетвёрка» m2DiCR 2.5, выдающая 63 л.с., 195 Н•м и работающая в паре с пятиступенчатой «механикой» (плюс раздатка). До сотни эта Mahindra не разгоняется, максималка — 72 км/ч. Фары тут только галогенные, усилитель руля — гидравлический, размерность шин — 235/70 R16. Нет сомнений, что американские энтузиасты примут дешёвую, сердитую и экзотическую тачку на ура, прокачают её до немыслимых пределов, получат массу удовольствия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...