Купе Ares Panther поступит в производство через пару недель

Леонид Попов, . Фото: motor1.com, Ares Design

Полноразмерный прототип был показан для VIP-клиентов, приглашённых на ужин в штаб-квартире Ареса. Девять заказов на модель уже получены.

Компания Ares Design из Модены представила долгожданную «возрождённую Пантеру». Напомним, Project Panther — это современная интерпретация итальянского суперкара De Tomaso Pantera семидесятых годов. Правда, у Ареса нет прав на торговую марку Pantera, потому и Panther. Тем не менее ещё никому не удавалось хотя бы в каком-то виде вернуть легенду к жизни, а ведь попытки такие уже предпринимались.

«Нам очень нравится язык ретро-дизайна, но нам также нравятся современные технологии, — говорит глава Ареса Дэни Бахар (бывший генеральный директор Лотуса). — Для вдохновения один из клиентов даже дал нам своё оригинальное купе Pantera».

Как мы уже говорили, в качестве донора в данном проекте выступает модель Lamborghini Huracan. Специалистам Ареса потребовалось заметно перекроить её основу, чтобы придать кузову внешнее сходство с классической Пантерой. Так, передние стойки были смещены назад на десять сантиметров, чтобы лобовое стекло располагалось под иным углом. Фактически речь идёт о построении нового кузова из углепластика.

Классическая Pantera 1970-х (на переднем плане) компактнее: она на десять сантиметров короче (4,27 м) при колёсной базе 2515 мм. Современный Project Panther шире и, если верить изданию Motor1.com, расстояние между осями там на 12 см больше.

Вокруг салона авторы купе встроили клетку безопасности. Разработчики говорят, что жёсткость кузова на кручение тут на десять процентов выше, чем у донора, при этом масса машины якобы на центнер ниже. Шеф-дизайнер Ареса Михай Панайеску постарался передать дух Пантеры как в экстерьере, так и внутри. Это было непросто: за основу и тут пришлось брать интерьер Хуракана.

Наклонная консоль, приборы и кнопки на ней выдают донорское купе Lamborghini с головой, зато квадратные дефлекторы вентиляции и такие же колодцы приборки сделаны с намёком на салон исторического прообраза (на врезке). Всё затянуто в кожу, алькантару и углепластик.

Характерные для настоящей Пантеры подъёмные фары сохранены, только теперь над капотом выдвигается узкая диодная оптика. Ещё на снимках новой машины можно увидеть четыре круглых патрубка титановой выхлопной системы, подражающих De Tomaso.

Ателье Ares Design ранее занималось тюнингом, в частности перекраивало модели Mercedes-Benz G-класса и Bentley Mulsanne. В своих проектах мастера из Модены используют моделирование при помощи 3D-печати, вычислительную гидродинамику и другие передовые методы, это положительно сказывается на скорости работы. А на скорость самого купе положительное влияние должен оказать лёгкий тюнинг мотора Хуракана (V10 5.2, 610 л.с., 560 Н•м): на презентации разработчики заявили, что мощность поднята до 640–660 «лошадок». Стартовая цена Пантеры XXI века составляет 715 000 евро. Производство купе начнётся уже в середине нынешнего месяца.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...