Голландцы попрощались с суперкаром Spyker C8 Aileron

Константин Болотов, . Фото: Spyker

Колёсные арки расширены. На них нанесены S-образные цветовые схемы, подражающие ливрее гоночной команды Spyker Squadron. Вариантов раскраски больше, чем машин в особой партии.

Производство модели Spyker C8 Aileron было прекращено в прошлом году, когда на свет появился её преемник — спорткупе Spyker C8 Preliator. Но прощальную церемонию компания почему-то вовремя не организовала и теперь спохватилась. Построены последние три экземпляра суперкара в эксклюзивном исполнении LM85. Его название напоминает о номере, под которым Спайкеры участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана».

Цену можно узнать только по специальному запросу. Впрочем, ясно, что купе стоит больше тех 330 990 евро (23 млн рублей), которые голландцы просят за Preliator.

Салон отделан кожей с контрастной прострочкой в цвет кузова. Передняя панель украшена алюминием. Приборы изготовил швейцарский производитель часов Chronoswiss.

«Стандартный» Aileron имел в активе 405 сил, а с финальным трио двигателем Audi поделился Preliator, поэтому тут V8 4.2 FSI (532 л.с., 600 Н•м) и шестиступенчатый «автомат» ZF. Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость — 323 км/ч. «Мы разработали эти три машины в партнёрстве с дизайнерской фирмой Milan-Morady из Люксембурга и получили превосходный результат», — заявил глава Спайкера Виктор Мюллер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...