Внедорожник Icon FJ Old School скрестил историю и новый век

Леонид Попов, . Фото: Icon

Внешние детали кузова вручную выполнены из алюминиевых панелей, бежевая окраска подобрана в соответствии с эпохой, как и диски.

Калифорнийское ателье Icon уже десять лет занимается рестомодом, в том числе работает с классической моделью Toyota Land Cruiser сороковой серии. А на нынешнем тюнинг-шоу SEMA в Вегасе Icon представила первенца новой линии Icon FJ Old School Edition. Это практически та же самая «сороковая» TLC, но с более бережным, чем прежде, сохранением стиля шестидесятых годов, притом — с рядом современных узлов.

В автомобиле использованы мосты Dana 44 спереди и Dana 60 сзади, шины — BFGoodrich All-Terrain T/A K02 размерностью 285/65 R18.

Спартанский салон получил кресла с кожаной отделкой от Moore & Giles.

Под капотом Иконы FJ Old School установлен турбодизель Cummins 2.8 (163 л.с., 362 Н•м). Его дополняет пятиступенчатая «механика» и полный привод. За доплату раздатка будет двухступенчатой, при этом передаточное число понижающей передачи можно будет выбрать из шести вариантов.

При всём классическом облике в аналоговой приборке от фирмы Dakota Digital можно увидеть и дисплеи. Шильдик на кузове — вполне современный, но также стилизован под шестидесятые.

Компания может построить внедорожник на основе любой версии TLC сороковой серии (в ней было несколько вариантов по длине колёсной базы и числу створок), это модификации FJ40, FJ43, FJ44 и FJ45.

Дизель 2.8, видимо, представляется авторам Icon FJ Old School наиболее оптимальным выбором в плане тяги, размеров и веса. Занятно, что для «обычных» FJ компания предлагает иной ассортимент: фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI и... бензиновый агрегат GM V8 5.7 LS в двух версиях по форсировке (на 395 л.с. и 456 л.с.). Для столь небольшого автомобиля «восьмёрка» явно избыточна, но если клиент пожелает, американцы как-то втиснут и её.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...