Купе Tamo Racemo стало новой вехой для автопрома Индии

Константин Болотов, . Фото: Tamo

Машинка хоть и маленькая, но по некоторым параметрам превосходит Мазду MX-5. Длина — 3835 мм (−80), ширина — 1810 (+75), высота — 1208 (−17), колёсная база — 2430 (+120), клиренс — 165 мм (+24). Снаряжённая масса — 800 кг (−175). Тормоза — дисковые «по кругу» (паритет).

Индийский концерн Tata Motors презентовал в Женеве новый суббренд Tamo, инкубационный центр инноваций. Первым его автомобилем стало среднемоторное спорткупе Tamo Racemo в дорожном и трековом исполнении Racemo+. Это не концепт, а мелкосерийная модель, которая выйдет на рынок в 2018 году с тиражом не больше 250 штук. Двухдверка построена на оригинальной модульной платформе MMS (MOFlex Multi-Material Sandwich) с независимыми двухрычажными подвесками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов преимущественно алюминиевый.

Дизайном спорткара занималась итальянская студия в Турине под руководством 77-летнего гения Марчелло Гандини. Как ни странно, индийцы не афишируют этот факт.

На трековом Tamo Racemo+ уже может прокатиться любой желающий, правда, только в гоночном симуляторе Forza Horizon 3. Индийский автомобиль появился в этой игровой среде впервые, за что спасибо корпорации Microsoft — техническому партнёру бренда Tamo.

Обеим версиям Racemo полагаются задний привод и единый силовой агрегат. Наддувный трёхцилиндровый 12-клапанник 1.2 Revotron выдаёт 190 л.с. при 6500 об/мин и 210 Н•м с 2500 оборотов. Помогает мотору шестиступенчатый «робот» AMT без привычного селектора, но с подрулевыми лепестками: задний ход включается кнопкой R на тоннеле. Заявленный разгон до сотни — менее 6,0 с. Трудно сказать, чей это показатель — дорожного или гоночного купе, которое отличается грозным аэродинамическим обвесом, красной крышей и деталями интерьера. Максимальная скорость в любом случае не названа.

Седоков в каждом из Racemo ждут кресла-ковши и три дисплея с путевой информацией, бортовой телеметрией. В салоне трек-кара (на фото) другой руль с увеличенными кнопками и иная отделка передней панели. Кстати, углеволокно в купе вообще не применено из-за его дороговизны.

Какими могут быть бюджетные модели новой марки? Намекнул на это трёхдверный хэтчбек Tamo C-Cube — концепт, показанный месяц назад в Мумбаи. Достоверных сведений о нём нет.

«Мы запустили суббренд Tamo в качестве ответа на новые технологии, бизнес-модели и партнёрские отношения. Racemo — первая инновация от Tamo и наш неожиданный эмоциональный прыжок в будущее, — заявил босс Таты Гюнтер Бутшек. — Символизируя изменения, происходящие в компании Tata Motors, Racemo является испытательным полигоном для целого семейства автомобилей Tamo».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...