Купе SCG 003S попытается покорить Нордшляйфе

Леонид Попов, . Фото: motor1.com

Хотя разработчик купе — американская фирма SCG, производство расположено в Италии. Им по контракту занят подрядчик — фабрика Manifattura Automobili Torino.

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus привезла в Женеву финальный вариант своего суперкара SCG 003S (это Stradale, то есть дорожная версия модели). Её характеристики отличаются от ранее озвученных. Да и во внешность в последний момент было внесено несколько небольших изменений по сравнению с ранее показанными изображениями (в частности, в дизайне оптики).

Несколько лет назад режиссёр и коллекционер Джеймс Гликенхаус инициировал проект P4/5, купе технически родственного Ferrari. Позже основанная Джеймсом фирма создала оригинальную гоночную модель 003С, записавшую на свой счёт череду побед. Теперь очередь за суперкаром для дорог общего пользования.

Напомним, купе SCG 003 должно выпускаться в дорожной и гоночной версиях. Вариант C (Competizione) не первый год участвует в различных соревнованиях, и вполне успешно, а вот гражданское исполнение компания только теперь довела до серийного вида. За спинками кресел установлен мотор V8 4.4 c двумя турбокомпрессорами, развивающий 810 л.с. и 850 Н•м, которые приходятся на 1360 кг снаряжённой массы.

При базе в 2,7 м автомобиль насчитывает в длину 4,73 м. Углепластиковый монокок опирается на асфальт через двухрычажки с толкающими штангами и регулируемыми амортизаторами. За остановку купе отвечают углеродокерамические диски с суппортами Brembo.

Тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатая «секвенталка». Размерность шин марки Dunlop — 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

С места до сотни двухдверка разгоняется быстрее трёх секунд, а максималка равна 350 км/ч (паспортные параметры ещё могут быть скорректированы). Однако, по замыслу разработчиков, куда больше удовольствия машина должна приносить не при разгоне по прямой, а при прохождении связок поворотов. Тут работает аэродинамика: сплиттеры и антикрыло генерируют на скорости 250 км/ч прижимную силу, превышающую 700 кг, что помогает развивать на дуге боковое ускорение до 2,5 g.

Компанию дорожной машине в Женеве составил «микст» гоночной и дорожной модификации под названием SCG 003CS.

Производство SCG 003S ориентировочно стартует летом, хотя точный срок до сих пор не назван, как и финальная цена (неофициально — порядка миллиона долларов). Джеймс Гликенхаус продолжает искать инвесторов для развития своего проекта. А ещё он рассчитывает, что его творение сможет пройти Нюрбургринг примерно за 6:30, обставив суперкар Lamborghini Huracan Performante (6:52.01), но когда именно состоится такой заезд — глава фирмы не уточнил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...