Суперкар Fittipaldi EF7 будет выпущен ограниченным тиражом

Леонид Попов, . Фото: Fittipaldi Motors, motor1.com

На такие внешние обводы дизайнеров купе вдохновили акулы. Их формы Фиттипальди называет самыми совершенными из созданных богом.

В Женеве премьеру отпраздновало среднемоторное купе Fittipaldi EF7. Автомобиль получил атмосферный мотор V8 4.8 с системой смазки с сухим картером. Его мощность превышает 600 л.с. Полных данных разработчики пока не представили, но известно, что до 60 миль/ч (97 км/ч) суперкар добирается быстрее, чем за три секунды. Во многом тут заслуга низкой массы — в пределах тонны (даже двигатель сам по себе довольно лёгкий для «восьмёрки» — 197 кг).

Просто запустите мотор и отправляйтесь на трек, там можно почувствовать весь потенциал агрегата с красной зоной на 9000 об/мин.

Салон невероятно минималистичен, смотрите на дорогу.

Напомним, компания Fittipaldi Motors основана двукратным чемпионом Формулы-1, двукратным победителем гонки Indy 500, чемпионом серии CART Эмерсоном Фиттипальди; 70-летний пилот и сегодня участвует в соревнованиях. И всё же он решил открыть новую главу в истории своей карьеры — выпуск мелкосерийных суперкаров «с именем собственным».

Фиттипальди поставил перед конструкторами задачу: создать машину дружелюбную, приятную в управлении, с простым и недорогим (по меркам суперкаров) обслуживанием, лёгкую в подготовке к заездам на треке («Отправьте вашу большую команду механиков по домам» — оптимистично пишет компания).

Ради этого гонщик собрал «команду мечты»: отработку внешности машины он доверил компании Pininfarina, а за всю инженерную начинку отвечала фирма HWA AG, основанная Хансом Вернером Ауфрехтом, отцом ателье AMG. В результате у партнёров получилось нечто вроде Формулы-1, прикрытой углепластиковым кузовом. Во всяком случае задняя часть похожа по схеме: рычаги подвески крепятся прямо к шестиступенчатой «секвенталке» (с подрулевыми лепестками), играющей вместе с мотором роль силового элемента конструкции. Двигатель, кстати, сделан в HWA.

Пользователи смогут персонализировать купе, заказав краску Pantone, с неповторимым оттенком, созданным исключительно для одной машины.

Можно будет выбрать из множества вариантов отделки салона и колёсных дисков, а также нанести на кузов гоночный номер.

Ради снижения массы двухдверки инженеры отказались от регулируемых сидений. Каждый заказчик будет приглашён в HWA для создания индивидуального кресла под его комплекцию. Оно обеспечит владельцу оптимальный обзор дороги. Вне зависимости от роста, у всех водителей EF7 этот параметр окажется одинаковым, Эмерсон считает это важным. Вдобавок тут регулируются педальный узел и, конечно, руль.

Автомобиль появится в новой игре для PlayStation 4 — Gran Turismo Sport. Не случайно полное наименование суперкара — Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina. Но при этом та же Polyphony Digital предоставит своим клиентам возможность заказать настоящее купе.

Интересно, что в распространении суперкара будет участвовать Polyphony Digital, дочка Sony, известная по игре Gran Turismo. Правда, заинтересованным лицам стоит поспешить, так как тираж машины — всего 39 штук (первую отправят заказчику через год). Каждый образец, по идее, должен символизировать одну из побед Фиттипальди. Собраны эти купе будут в мастерских HWA в Штутгарте. Кроме того, на базе игры Gran Turismo Sport будет проводиться чемпионат FIA Gran Turismo, и лучшие гонщики виртуального мира сделают с ним шаг к настоящим заездам на реальных трассах, которые, возможно, приведут их к получению гоночной лицензии FIA. А сам Эмерсон намерен организовать для владельцев купе EF7 монокубок Fittipaldi Racing Club.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...