Символом электрокаров марки BAIC выбран песец

Дорожный суперкар построен на базе болида Формулы-E. Точные характеристики не опубликованы. По данным СМИ, снаряжённая масса машины составляет 1775 кг. Габариты известны доподлинно: длина×ширина×высота — 4570×2040×1214 мм, колёсная база — 2800.

Концерн BAIC устроил в Пекине презентацию новой линейки электромобилей, получившей название Arcfox (Arctic Fox, в переводе на русский — «песец»). Китайцы представили серию своеобразно, показав две «крайние» модели: самую младшую, сити-кар Arcfox-1, и топовую — суперкар Arcfox-7, о котором мы уже наслышаны. Дизайн обеих машин создан в Барселоне, техническая начинка разработана при участии испанской команды Campos Racing. Ожидается, что по крайней мере один из «песцов» (вероятно, старший) в конце этого года поступит в продажу в Поднебесной.

Белый кузов двухдверки Arcfox-1 с синими акцентами символизирует чистоту и технологии будущего. В конструкции широко использованы облегчённые материалы: сплавы магния, алюминия, углеволокно.

Arcfox-1 считается родстером. При длине 3027 мм, ширине 1680, высоте 1446, колёсной базе 1870 мм электрокар весит 890 кг. Мощности мотора 40 кВт (54 л.с., 120 Н•м) достаточно для развития максималки 120 км/ч. Потребление энергии — 12,9 кВт•ч на 100 км. Заряда батареи хватает на 200 км по циклу NEDC. Маленькая машинка на выставке привлекает немало внимания, поскольку её легче представить в повседневной реальности, однако старший брат Arcfox-7 пользуется бо́льшим успехом.

В V-образном логотипе на носу машины должны читаться напряжение и скорость, хотя уши песца торчат из эмблемы куда заметнее. Клиренс меняется в зависимости от выбранного режима вождения в пределах 80–120 мм.

Песец на пороге, песец на площадке для левой ноги... По слухам, для запуска двигателя водитель должен приложить палец к сканеру отпечатков. А вообще, несмотря на кажущуюся аскетичность, салон суперкара Arcfox-7 наводнён всеми современными информационно-развлекательными сервисами.

Согласно уточнённым данным, мощность электромотора «семёрки» — 450 кВт (611 л.с., 1050 Н•м). Упражнение 0–100 км/ч электрокар выполняет за 3,0 с, максимальная скорость — 260 км/ч. Энергия поступает от батареи неназванного типа ёмкостью 66,6 кВт•ч, заряда хватает на триста с лишним километров пробега. С интересом понаблюдаем, чем порадуют другие «песцы», со «второго» по «шестой».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...