Шеф Спайкера пообещал четырёхдверку и купе с V12

Леонид Попов, . Фото: Spyker

Концепт Peking-to-Paris впервые показался на публике в 2006 году, потом появлялся с доработками. В серию он должен был пойти ещё в 2013-м, далее старт перенесли на 2014-й, а вскоре и вовсе отменили проект из-за финансовых трудностей.

Долгое время дышавшая на ладан фирма Spyker активизировалась в марте, представив публике новую двухдверку C8 Preliator с мотором Audi V8 4.2 FSI (532 л.с., 600 Н•м). Правопреемник давней модели C8 Aileron должен быть выпущен тиражом 50 экземпляров, причём 25 из них отправятся в США. Не случайно после Женевы Preliator побывал на автосалоне и в Нью-Йорке. О дальнейших шагах компании её глава Виктор Мюллер поведал в интервью изданию CarBuzz.

В Европе купе C8 Preliator оценено в 324 900 евро (шестиступенчатая «механика») и 330 990 (шестидиапазонный «автомат»). В США ценник составит $354 990 и $362 990 соответственно.

Оказывается, поклонникам Спайкера и последней модели, в частности, не стоит унывать. Семейство Preliator будет насчитывать аж 150 машин (немало по меркам бренда). Помимо упомянутых 50 купе Мюллер пообещал построить 50 аналогичных спайдеров, а ещё 50 машин в виде специальных изданий. Из них 25 закрытых двухдверок и столько же открытых.

Было бы интересно, если бы фирма решилась на серийной четырёхдверке сделать схему открывания, как у шоу-кара D12/D8.

В ноябре нынешнего года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания представит четырёхдверную модель. «Думайте о ней, как о C8 Preliator на стероидах», — сказал Мюллер. «Может быть, это обновлённая версия кроссовера D12/D8 Peking-to-Paris, который так и не стал серийным?», — спросил босса корреспондент. «Очень хорошее предположение», — ответил Виктор, воздержавшись от дальнейших пояснений.

Предыдущий Spyker с индексом C12 был выпущен в двух вариантах: La Turbie (2006 год, слева) и Zagato (2007, справа). Оснащался автомобиль двигателем VW W12 6.0 (507 л.с., 600 Н•м).

Зато глава компании пообещал развитие темы электрического привода (кооперация с фирмой Volta Volaré принесёт свои плоды), причём такой проект будет представлен в Лос-Анджелесе. Продолжится сотрудничество с Лотусом по части разработки и доводки подвесок. Audi по-прежнему останется поставщиком «восьмёрок». Что до гаммы моделей, то, по словам шефа Спайкера, следующим на очереди окажется полностью новое купе C12. Оно получит мотор V12 от одного из европейских производителей, которого Мюллер пока предпочёл не называть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...